Еда Albert Khabibrakhimov
8 124

Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса

Чтобы не страдать от нагрузок, компания обещает выводить на линию больше курьеров.

В закладки

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» ввёл коэффициенты при повышенном спросе в Москве, заметили пользователи сервиса. Во всех заведениях сумма минимального заказа в такие периоды увеличивается до 1000 рублей.

{ "items": [{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/Dn8Ez4EXgAAIlyO.jpg","width":750,"height":1334}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/Dn8Ez4DXkAAvmeS.jpg","width":750,"height":1334}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/Dn8Ez4EW0AATUZu.jpg","width":750,"height":1334}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/Dn8Ez4CXkAIpYHB.jpg","width":750,"height":1334}}}] }
В честь дождя и плохой погоды Яндекс.Еда повысила лимит заказа всех заведений до 1000 рублей, как жить теперь?! https://t.co/65LuXl97R5
1
Скриншот @AlmazDelDiablo

В службе поддержки «Яндекс.Еды» назвали повышение цен временной мерой и объяснили её необходимость «высокой нагрузкой на сервис». В компании пообещали восстановить стандартные условия после снижения нагрузки.

@AlmazDelDiablo Сергей, это временная мера. Из-за высокой нагрузки на сервис мы были вынуждены увеличить сумму минимальной корзины. Как только нагрузка уменьшится - все снова станет как обычно.
1

«Яндекс.Еда» ввела повышающий коэффициент в конце сентября 2018 года, он действует во всех 22 регионах присутствия сервиса, сообщили vc.ru представители компании. По их словам, коэффициент необходим, чтобы сохранить качество нагрузки в периоды, когда спрос на доставку резко возрастает. Они отметили, что минимальная сумма доставки при высоком спросе зависит от типа доставки, региона, ресторана и не всегда составляет 1000 рублей.

В плохую погоду, например, во время дождя или сильных порывов ветра, люди чаще предпочитают заказывать еду на дом, чем обычно. В отдельных районах Москвы и регионов нагрузка на сервис из-за этого может серьёзно возрастать. В такие моменты формируется повышающий коэффициент — он нужен, чтобы сохранить качество доставки, чтобы еда приезжала к клиентам быстро.

Минимальная сумма доставки при большом спросе всегда разная, это зависит от типа доставки, самого ресторана, региона. Чтобы убрать повышающий коэффициент, мы вместе с партнёрами курьерских служб стараемся вывести на линию как можно больше курьеров.

пресс-служба «Яндекс.Еда»

#новость #яндекседа

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 147, "likes": 41, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 46440, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Sep 2018 15:35:05 +0300" }
{ "id": 46440, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46440\/get","add":"\/comments\/46440\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46440"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128 }

147 комментариев 147 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
80

Они скоро для Яндекс музыки в час пик отдельную плату сделают или погоду во время дождя платно только можно будет смотреть

Ответить
39

Но если погода стала платной, ты знаешь, что на улице дождь.

Ответить
4

Йеее! Свидетельство канарейки и Яндекс. Это так чудесно.

Ответить
7

прослушивание музыки во время осадков: в простой дождь - 100 лир, в проливной дождь – 200 лир, в дождь с громом и молнией – 300 лир! Молчать!)))

Ответить
4

Жалко что один раз можно только лайкать)

Ответить
4

Вот ещё один комент, можно реализовать на нем своё желание лайкнуть)

Ответить
4

Это не Вы для Yota рекламу придумываете?)

Ответить
3

Я же не Серёжа)

Ответить
0

Лайкнул за тебя, брат!

Ответить
1

Вы наверное не в курсе, но Яндекс Погода и Музыка зарабатывает на контекстной рекламе и да она дорожает в пиковые нагрузки.

Ответить
41

Как с такси будет. Ещё пару лет назад не припомню проблем со статусом "высокий спрос". Сейчас же даже при разгруженных дорогах и вне часа пик висит этот статус. Подозрительно.

Ответить
30

Особенно в выходные. Причем, когда говорю таксисту о том что высокий спрос,он удивляется,так как сам давно ждёт заказ.

Ответить
23

Да тут 2 человека что-то подозревают походу...

Ответить
3

Походу их больше 😀

Ответить
0

Главное сохранить невозмутимость в лице и направить энергию против.

Ответить
1

Взял такси в Домодедово, так мой таксист сказал, что заказ 5 часов ждал от яши. Я не поверил сперва.

Ответить
7

Яндекс такси явно что-то мутЯт. Когда начал пользоваться сервисом при его появлении у нас (город ~300к) ездил через день в спортзал туда обратно на регулярной основе в течение месяцев трёх наверное, цена была всегда 65-70р, может один из двадцати-двадцати пяти раз был по повышенному тарифу. Да и просто по городу часто гонял, все норм было. Сейчас же я вижу не повышенный тариф один раз из десяти, а то и реже. Причём вне зависимости от дня недели или времени суток (работаю на фрилансе, графика нет, поездки всегда в рандомное время). Самое забавное это сравнивать как я раньше ездил в час пик по простому тарифу, а сейчас хоть в 23:00 хоть в 14:30 (думаю далеко не самое популярное время для вызова такси) тариф в 2-3 раза выше.

Ответить
6

От кол-ва таксистов в конкретном районе зависит, если их две калеки то будет висеть высокий спрос.

Ответить
3

ФАС дала добро на подобные чудачества.

Ответить
2

Или как с Такси, добавят определение "дороговизны" устройства заказывающего, и повысят лимиты. У тебя Айфон? Значит бабала полно) Лови лимит

Ответить
2

Знакомые давно повышенный таргетинг на них нацеливают,
особенно хорошо микрокредиты идут.

Ответить
0

ага кредит на новый айфон ))

Ответить
0

Думаете, они этого еще не ввели?))

Ответить
46

У Яндекса все получилось, качество доставки не пострадало. Просто я заказал еду в другом месте.

Ответить
13

мы вместе с партнёрами курьерских служб стараемся вывести на линию как можно больше курьеров

Уважаемые ребята из "Я", ваше конкурентное преимущество - автоматизация, дешевый трафик, узнаваемость и возможности бренда. Из этого следует низкая цена и хороший уровень сервиса. Но все эти пляски с высоким спросом говорят, что(если говорим о такси): либо машин действительно нет и вы хреново работает(как раньше у служб такси были машины?), либо этот статус приписывается нарочно, свидетелем чему я несколько раз был - прилетаешь в Шарик, у входа 10 машин яндекса, которых нет на карте и растущая цена по 100 рублей в минуту с 600 до 1000. Это не высокий спрос. Я всё понимаю - акционеры, дивиденды, но вы дядьки взрослые, должны понимать, что сверхприбыль сегодня и уход клиента завтра - не компенсируют друг друга. Так вот, ребята из Я, мы вас все очень любим и верим в вашу миссию сделать мир лучше сильнее, чем в вашу миссию заработать дохрена бабла прямо сейчас и больше чем все остальные. Сделайте, чтобы было все нормально - своевременно за нормальные деньги. И конкуренты уйдут в небытие, потому что такого медиаресурса и бренда как у вас нет ни у кого. Вы - большие молодцы. Не портите LTV и лояльность к бренду, делайте нормально, клиентоориентировано.

Ответить
8

Раньше я не заходил в другие такси, чтобы сверить цены. Теперь захожу, потому что с меня запрашивают не N рублей как раньше, а 2,37хN рублей обуславливая это чем-то своим. Лучше скажите мне честно - за N рублей сможешь поехать примерно через 22 минуты вместо 5 минут, надо в течение 20 минут - 1,34xN рублей, в течение 15 минут - 1,79хN, в течение 10 минут - 2,02хN. Честность она такая, непростая. А имя потерять - раз плюнуть и нет уже.
Мне проще найти дела, если не готов платить больше, чем тратить нервы и заказывать другие такси. Спасибо

Ответить
2

Если конкуренты уйдут в небытие, не ждите плюшек от монополиста.

Ответить
0

Качество сервиса в целом у Я хорошее, только цена в высокие спросы меня конкретно не устраивает, о ней и речь.
В высочайшие сроки могу найти вдвое дешевле Рутакси, пусть не за 5 минут, но найти.

Ответить
16

Все тут такие охуенные. Пиздуйте тогда сами в Макдак в дождь

Ответить
5

Хмм... Может я нахожусь в уникальном районе (на самом деле нет), но вокруг 5 пиццерий со своими курьерами, которые доставляют за 20-40 минут с минимальным заказом в 450-600 рублей. 3 суши-магазина с доставкой до 40 минут, один из которых считается одним из лучших вне премиального сегмента (где 1 ролл 800+ рублей). 2 универсальные доставки готовой пищи, одна из которых 20-30 минут. Доставка из местного итальянского ресторана, местного ресторана китайской кухни с весьма демократичными ценами. И это только варианты, которые доставляют быстро и хорошую еду. Сетевой треш вроде "2 Берега", "Оллис" и прочие, которые работают по всему городу я даже не учитывал.

И знаете что их объединяет? У них одни и те же условия в любой промежуток рабочего времени и любую погоду. Разве что время доставки может увеличиваться, но 1 пиццерия дает за это купон на бесплатную пиццу, а 1 суши-магазин бонусы на адрес.

И тут вопрос! Яндекс, ты там не охренел ли?

Ответить
19

Вы сравниваете теплое с мягким.

Яндеск:
у него ограниченное количество работников (таксистов), например, 1000, и в момент кратного роста покупателей (вас), например заявок 2000, Яндекс должен (и правильно по экономике) задирать цену, чтобы уехали не первые 1000 пассажиров по минимальной цене, а 1000 "богатых", тех., кто может заплатить максимальную цену. На это и расчет.

Что касается вашего примера, что пиццерия за углом не имеет коэффициентов.
Ну, если у них много заказов (крактовременно), они просто скажут вам, что ждать 1-2 часа, а не 20-40 минут как обычно. А если заказаов стало сильно больше на постоянке, они увеличат кухную, чтобы справлялась с заказами.

Ответить
3

Хоть кто-то трезвомыслчщий в чяти, даже я не смог бы сформулировать всё точнее.

Ответить
1

Кстати, заметил, что у Яндекса к примеру в дождь цены выше раза в 2,но если заказывать обычное такси,то:
1.заказ примут
2. 25 минут ты будешь ждать.

Так что уж лучше дороже заплатить и уехать ,чем не платить и не уехать.

Ответить
2

Сейчас у меня выбор между очередью на маршрутку в дождь/холод за 30 рублей и такси за 700 рублей (без повышающих тарифов ~200 рублей, эти цифры актуальны на вчерашний вечер в Москве).
Я лучше закажу такси за 200 и 25 минут буду кофе пить в кофейне, чем выбирать между холодом и нищетой.

Ответить
1

Я заказал в дождь. Стоял мокрый 10 минут, моя Машина почти приехав ко мне отказалась от заказа. Через несколько минут назначалась новая где-то далеко от меня. Причём Яндекс писал что по времени Машина рядом. Подождав ещё 5 минут, я отменил заказ и пошёл пешком, Благо дождь закончился

Ответить
0

Такой день...

Ответить
3

P.S. В Макдональдсе после нормальных доставок из ресторанов питаться невозможно. С другой стороны, все классные бургерные находятся в центре города и через Яндекс не доставляют. Когда последний раз поехал в 8 утра выходного дня в центр города ради вкусного бургера умудрился поймать воришку в метро и сдать менту =/ Поел бургер, блин.

Ответить
4

Счастливый вы человек, Антон! Бургерами завтракаете. А у меня гастрит(((

Ответить
0

курьеры не забесплатно работают, а как минимум за 30к/месяц, и работу они сами себе такую выбрали, это же просто дождик, а не ураган

Ответить
1

Но в итоге то попиздует такой же бегунок, только из другого сервиса.

Ответить
12

Странная политика. Тоже зашел сегодня в 13 часов, увидел минималку в 1000 рублей, ушел на сайт Деливери.

Зато сервисы такси действуют единым фронтом, в дождь цена нереально высокая во всех стоящих на моем смарте приложениях.

Ответить
1

Иногда даже интересно, как выглядит человек, который готов заплатить 500р за 5 минут поездки от метро до дома в дождь.

Ответить
12

Ну... Он платит не за 5 минут в Солярисе, а за тепло и сухую одежду, неиспорченное настроение, транспортировку пакетов с продуктами и прочее.

Ответить
3

зачем, если в дождь как правило самые дешевые это комфорт+ и бизнес. Вчера у меня с работы до дома тарифа был Эконом 1600(вместо 400 обычных), Комфорт 1421, Комфорт+ 1109, Бизнес 1082. Да и не секрет, что в дождь лучше в Ситимобил. Яндекс завыет цену как только капля упадёт, даже если спроса нету, им всё равно.

Ответить
1

Понимаю, что содержать свою тачку куда дешевле. Выехал попозже и по бензину те же 200 рублей туда-обратно. Поездка в обычную погоду на Я.такси - от 800 рублей. Если бы было совсем плохо - метро в пяти минутах.

Ответить
0

200 рублей - это почти пять литров бензина 92-го. Место назначения должно быть очень далеко, чтобы поездка была такой дорогой по бензину)

Ответить
1

У меня 95-ый. Далеко? По прямой через центр на велосипеде 23 км. На машине коротким маршрутом 26 км. Оптимальным - 32 (меньше светофоров и вероятности пробок). Яндекс без коэффициентов - 800. Другие - около 700-750. Умножьте это на два. Вот вам и 6 литров.

На метро теперь можно прямо до работы, но не езжу, так как после работы обычно ещё дела, а перед работой - заезжаю на другие объекты. А так, если на всё забить, то будет выходить 70 рублей в день туда-обратно.

Ответить
0

Далеко живете

Ответить
0

Скоро буду ещё дальше. Зато ездить не буду.

Ответить
0

Ключевое тут - далеко от работы.

Ответить
0

Потом у нас реновация будет.

Ответить
0

Это если авто не ест особо. У меня выходит 500р в день (26км в одну сторону, около 20 л расход). Зато сухо))

Ответить
0

Да, я знаю. У меня за предыдущий год накатано на такси 1300 или 1500 км (по публикации статистики к новому году). А брагодаря особенностям высокого спроса в этом году и скидкам по подписке пересел на комфорт плюс и бизнес. Что-то после Туарегов и БМВ5 в Солярисы и Рапиды больше не тянет. Даже за дешево =\

Ответить
3

я по этой же причине езжу на комфорт+ - утром до метро на мерседесе в 1,5-2 раза дешевле, чем с Ботурхоном Боходуровичем на солярисе

Ответить
0

Тот же Ботурхон спокойно встречается и в Комфорт Плюс, и в Бизнес. Аренда машин жи есть.

Ответить
0

Слышу подобное уже не в первый раз, но никогда не сталкивался лично. В моей вселенной комфорт и бизнес всегда дороже эконома, даже в часы пик и в дождь.

Ответить
1

А таксист себя при этом чувствует спасителем-суперменом? )

Ответить
0

Бедным человеком.

Ответить
0

"Такой же как и ты, только чуть поумней и чуть побогаче" (С)

Ответить
0

Сначала прочитал "чуть потемней", хех

Ответить
7

а могли бы просто уменьшать размер порции

Ответить
30

Это работа курьеров

Ответить
4

а могли бы уменьшать курьеров

Ответить
2

А это уже ваша работа

Ответить
6

Лишь бы директора жилконтор не читали интернет, иначе утром на воду в кране цену поднимут.

Ответить
13

Вы не поверите, у электросетей так давно уже, ночной тариф называется, потому что ночью, электричество нафиг никому не уперлось, огромные мощности работают в холостую, быстро их выключить проблематично и дорого.

Ответить
0

Слабо верится в это. Хотя просад по напряжению вечером большой. В остальное время - как обычно. Низкое потребление только около шести утра.

Ответить
0

Это я знаю, но инфа немного устарела. Пиковые нагрузки меньше становятся из-за более низкого потребления электроприборами, скользящих графиков и так далее. Я не против ночного тарифа, так как мне в 2,7 раза дешевле стираться, греть дом и запасаться водой на следующий день... Но расклад уже другой. Пиковые часы сейчас только вечером с 20 до 22. Утро же - сильно размазано. Это по наблюдениям в моей локации.

Ответить
2

Удалите сообщение пожалуйста. А то чую и ПФР/Налоговая сюда доберутся.... А чёрт, уже было ( 20% ндс )

Ответить
1

Дождик пойдет и поднимут :)Могут поднять в часы когда водой пользуются чаще, с утра и вечером, электронные счётчики передающие данные онлайн уже придуманы

Ответить
8

Не пойму чего так все возмущены?
Это все в рамках концепции рынка, больше спрос, выше цена, наглее яндекс.доставка радостнее деливериклабу.
Но с другой стороны, если тебе прям кровь из носа надо покушать в такое то время, то пусть и за больший ценник ты получишь еду вовремя а не обещание доставить вот вот, чуть чуть подождите и все такое.
А если тебе нужен ценник приятнее, выбирай время когда другим меньше надо.
Рыночный механизм способен загружать инфраструктуру наиболее равномерно, а не так что в такое-то время завал и косяки, а все остальное время курьеры сидят в носу ковыряются.

Ответить
–1

можно напрямую в любимом ресторане заказать, не через деливери клаб или яндекс еду и без всяких повышающих коэффициентов))

Ответить
2

Повышающие коэффициенты будут все равно, просто не зримые, например у них полный зал народа, они будут сначала обслуживать свой зал, там чаевые и там репутация, а вы будете ждать.
А яндекс скорее всего с повышением тарифа при высоком спросе, будет и жестко наказывать за нарушения сроков. Будет не выгодно вас протягивать по времени, так как вы платите больше и яндекс еще накажет, так как он наказывает сейчас таксистов если они заказ не берут который им не интересен.

Ответить
0

не знаете вы не знаете, так вот расскажу - в ресторанах которые в деливери или яндексе нет зала обычно это только кухни, или кухня в ресторане притормаживает заказы в зале (тк оттуда никуда уже не уйдут)

Ответить
4

Не по этому. В случае задержки - штраф

Ответить
7

Класека от Яндекса подъехала. Такси по тому же пути начиналось.

Ответить
0

Пятёрка Жигули, да. Они внедряют свой алгоритм везде.

Ответить
0

Пятёрка Жигуля ждёт меня в пятёрочке вне зависимости от погоды и занятости кассиров)

Ответить
0

Посмотри там литовское пиво. Очень даже ничего.

Ответить
0

А как называется и как на вкус?

Ответить
0

Volfas Engelman. Светлое - очень даже. Пшеничное - на любителя. Есть вроде ещё и тёмное, но не пробовал.

На даче предпочитаю употреблять пиво из другой сети - Марочное (Афанасий) - тоже очень даже, если немного.

Ответить
0

Volfas Engelman еще в "Отдохни" всегда в ассортименте по неплохой цене.

Ответить
0

Спасибо,но в Ижевске нет такого места:(

Ответить
0

У нас таких сетей нет поблизости.

Ответить
0

А я вот, в последнее время полюбил Амстердам Навигатор или бельгийский Мартенс.В КБ продают,но,если Мартенс будешь покупать,то будь осторожен- там есть красная банка где 12,2%.

Ответить
0

Спорно.
4 Кассы.
Но покупателей 4 или 16 или 24? Разница же есть.
Если бы рядом была касса 5я, но там было +5% к чеку. И вроде очереди нет, но и стоять не надо, ждать, но платно.

Ответить
7

Никто не справляется с рекламой Delivery Club, так хорошо как Яндекс.Еда))

Ответить
6

Интересно, что в это же время Delivery Club вводит промо-код ZONT, который даёт скидку -40% — не помню никогда такой щедрости от них 🙂 Какие разные подходы у компаний, оказывается

Ответить
1

Жечь Деньги дело Нехитрое

Ответить
0

в топ этот комментарий!)))

Ответить
4

Тем временем в деливери почти каждый день действуют промокоды на 350-400 скидку при заказе от 800.
Яндекс в своем стиле.

Ответить
6

Потому что у них нездоровая маржинальность и недостаток клиентов?

Ответить
0

Ага, чаще всего это скидка в какие-то треш-рестораны. А если и не треш, то "мы доставим вам в течение 2-2.5 часов". Плавали, знаем.

Ответить
1

Думаю это зависит от вашего местоположения. Я стал постоянно заказывать ужины из tgi fridays, вроде не треш. Доставка до 60 минут.

Ответить
0

Вполне может быть, но когда я в том же ресторане заказывал без акции, всегда было около 60 минут. Но да, может так совпало (несколько раз)

Ответить
1

Друг живёт у метро беговая. Жалуется что от деливери с акциями набрал лишний вес =)
Я сам на работе на чистых прудах заказываю, тоже полно мест, при этом цены одинаковые, что просто зайти купить, что заказать. Так что эти акции у деливери очень даже классные. Правда я не понимаю, как они там вообще зарабатывают при таких условиях.
В общем, сильно зависит от места расположения. У меня например на Сходненской обычно всякая фигня даётся на выбор.

Ответить
1

Обычно у деливири промо на все рестораны, которые принимают оплату онлайн (а другими я просто не пользуюсь) так что не вижу проблем от слова совсем.
В период ЧМ с девушкой вовсе перестали готовить из-за промо по типу 500 рублей скидки при заказе от 700

Ответить
0

Буквально последние несколько месяцев. Да и сталкивался с такой хренью, что некоторые отказываются от заказов с промокодами. Ради теста в начале месяца после неудачной попытки с тремя кафехами заказал из одной из них с оплатой налом и, о чудо, не отменили и привезли.

Ответить
4

А когда такси задерживается, я.такси не делает скидку, делайте скидку! Делайте её больше когда таксист задерживается в плохую погоду!

Ответить
2

Аргумент! В низкий спрос давайте еще понижать цену от обычной, чтобы хоть кто-то ездил.

Ответить
3

Почему бы сразу не ввести тариф на поисковые запросы и не установить коэффициент при повышенном спросе..?🤔

Ответить
2

На ваш запрос 'порно' в пятницу вечером повышенный спрос, вы сможете получить результат за 2,37*тариф.

Ответить
0

Дааа!:)))

Ответить
1

Хорошая идея, нельзя отставать от государства.

Ответить
0

Да эти ребята знают толк в извр.. развлечениях.:)

Ответить
0

Какая радость, что я не ЦА большинства агрегаторных сервисов. Не хочу становиться ленивым.

Такси? У меня есть своя машина (даже две), если совсем всё плохо на дорогах, то метро в 10 минутах ходьбы. Не переломлюсь. Большинство поездок имеют сложную логистику. Относительно такси - хорошая экономия по деньгам, относительно общественного транспорта - по времени.

Еда? Без изысков если, то с мойкой всей посуды руками уходит около получаса-часа на два дня. Ещё после работы не в прайм-тайм в магазин заехать можно за свежими продуктами. В тот же Ашан - по пути всё равно. Все с тележками на три недели вперёд, у меня - одна корзинка. Обычно 10-15 минут.

Ответить
10

Отлично, держи нас в курсе!

Ответить
–1

Вы сами подержите. Я отойду.

Ответить
1

Ты классный

Ответить
0

А то! Хотите книгу с рецептами продам? :)

Ответить
0

Еще, еду которую тебе готовят в ресторане, лучше видеть перед приготовлением.
И неизвестно кто и в каких условиях ее готовит.

Ответить
2

Вот поэтому я готовлю самостоятельно. На работу стараюсь брать своё.

Ответить
0

Да это вы просто нищий))

Ответить
0

Конечно. Получать много - не значит тратить много на то, что можешь сделать сам. Причём исполнители могут грамотно "налажать" :)

Ответить
0

не хочу становится ленивым

две машины

Л - логика

Ответить
0

Эээх, как же хорошо, когда есть возможность спокойно передвигаться на метро.:)

Ответить
0

Метро есть абсолютно не везде, где мне надо бывать почти ежедневно.

Ответить
2

Спасибо «Яндекс», буду заказывать у Деливери клаб.

Ответить
2

Очень жаль, пока Delivery раздает огромные скидки на топовые рестораны, на Яндекс вечно не найти купона даже на 100 рублей. Теперь еще и это(

Ответить
2

Мне эта история с я.такси тоже не нравится, в дождь такси становится дороже, как будто таксист тебя на улице ждёт без зонта!

Ответить
0

У тебя есть 3 пачки сигарет (таксисты) и 10 покупателей (пассажиры). Кому и как и почему ты их продашь?

Ответить

Комментарий удален

2

Какую женщину? Маму?

Ответить
1

Лень же.

Ответить

Комментарий удален

1

тут сообщество успешных людей же. :)

Ответить
0

Жрать вкусную еду, не известно с чего, неизвестно кем приготовленную, успешно :)

Ответить

Комментарий удален

1

Не стоит мир ровнять по себе.

Ответить
1

У меня есть один товарищ, который утверждает, что он может себе это позволить. Я вот не могу. Слишком чувствителен ко многим консервантам.

Ответить
1

Иногда приходишь с работы, а тратить время на поход в магазин и готовку не хочется. Или хочется съесть что-нибудь, что сам не приготовишь.

Ответить
1

Вот кто-нибудь, когда нибудь сделает честный сервис? Когда в пик - больше курьеров, а для клиента всегда стабильно и качественно. Это же не так сложно...может быть чуть дороже, но не сложно точно

Ответить
0

тут кстати в яндекс еде вообще не стал бы теперь заказывать, смотрите какие у них партнеры ненормальные https://tjournal.ru/77162 и целый день еще ждали чтобы отключить, в стиле яндекс такси

Ответить
4

Это же забота о клиентах, вдруг дома нет ножа, а шаурму надо разрезать?;)

Ответить
0

деливери клаб не даст им расслабиться, только он и спасает, в результате как такси можно заказать у конкурентов так и доставку еды тоже у конкурентов, повышенный спрос на еду это такой же миф как с такси на пустых дорогах в дождь, где вместо 300 вчера просили 3000

Ответить
1

Может, реакция клиентов не была бы такой резкой, если бы «Яндекс.Еда» первой это рассказала и спокойно объяснила, зачем это надо? К чему попытались умолчать и поставили себя в позицию оправдывающихся? Мб я что-то не понимаю.

Ответить
1

Я одна, а вас много

Ответить
1

cтараемся вывести на линию как можно больше курьеров

Забавно читать такое. Ищу подработку, натыкался в том числе и на отзывы о Яндекс.Еде.
https://www.youtube.com/watch?v=vlF9IPztAxY

Ответить
1

В вашем районе сейчас слишком много едят. И слишком много наших курьеров. Мы вынуждены ввести коэффициент повышения на еду. Когда люди наедятся и спрос вернётся к нормальному уровню, мы отменим коэффициент повышения.

Ответить
0

Говнари, одним словом.

Ответить
0

Забавно наблюдать на реакцию среднестатистического читателя vc, столкнувшегося с экономической реальностью.

Ответить
0

Сравнение с такси имхо не совсем корректно - в данном случае под падение заказов попадает ресторан, которому все равно что там на улице. Точнее не все равно, так как плохая погода - это хлеб для доставки, и он только рад бы был росту заказов, которые от него отрезают по причине нехватки логистики, за в том числе бесперебойность которой ресторан и работает с сервисом.

Ответить
0

Харитон точно знает, как заработать миллиард

Ответить
0

кстати если после заказа в этом сервисе написать в службу поддержки о том, что одно из заказанных блюд было недоготовлено, братишки из яндекса легко сделают вам манибэк за это блюдо, инфа сотка (;

Ответить
0

Действительно много. Часто вижу на улице желтых мальчиков...а вот зеленых очень мало

Ответить
0

Ох лол. Перестал пользоваться яндекс такси/убером из-за этого. Опять 25 (

Ответить
0

ага, ждали как-то заказа 3 (три!) часа вместо указанных 60 минут. за это время заказали в деливери, нам привезли, мы поели.. и через час подвалил яндекс со своей остывшей несъедобной едой. объяснили "погодными условиями". хорошо, что курьеров delivery club дождем не смывает, яндекс – фу.

Ответить
0

Яндекс беда

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления