Почему гость общепита уходит: факторы потери трафика, выручки и репутации

Любой ресторатор знает, что привлечь нового клиента в разы дороже, чем удержать действующего. Однако низкое качество сервиса быстро разрушает лояльность даже постоянных гостей. Разбираем самые частые причины отказа от обслуживания в общепите и рассказываем, как эффективное управление персоналом помогает их избежать.

Почему гость общепита уходит: факторы потери трафика, выручки и репутации
66

Знали бы вы сколько точек общепита и магазинов остались без выручки после того, как их сотрудники проявляли непрошенную инициативу по отношению ко мне ("вам помочь?" "что подсказать?" "по меню сориентировать?"). Я иногда ухожу из кафе даже когда со мной просто слишком агрессивно здороваются. Особо дебильно когда бармен какой-то из-за стойки бара метрах в пятнадцати от входа орет мне через все столики "Здравствуйте/До свидания". Я каждый раз думаю - какой дебил их научил этой хуйне? Они же свой бизнес хоронят. На хуй вы мне нужны - с вами общаться? Я пришел поесть, а не разговаривать с барменами и официантами.

7
Ответить

Агрессивно здоровается 🤔
"Здорово, пёс"
Примерно так?
Сомневаюсь.
Может у Вас какие-то сложности с социальной адаптацией?

4
Ответить