Почему гость общепита уходит: факторы потери трафика, выручки и репутации

Любой ресторатор знает, что привлечь нового клиента в разы дороже, чем удержать действующего. Однако низкое качество сервиса быстро разрушает лояльность даже постоянных гостей. Разбираем самые частые причины отказа от обслуживания в общепите и рассказываем, как эффективное управление персоналом помогает их избежать.

Почему гость общепита уходит: факторы потери трафика, выручки и репутации
66

Как это работает, техническое отслеживание причины?

Ответить

Дмитрий, в основе SteadyControl - искусственный интеллект. Система ежедневно анализирует работу сотрудника, включая диалоги с сотрудниками, через камеры, микрофоны и кассовые ПО. Потом данные обрабатываются миксом из speech recognition, нейросетей и других технологий. Подробнее можно почитать на steadycontrolhoreca.com

Ответить