Качество обслуживания скатилось напрочь, буквально вчера в очередной раз убедился. Персонал вместо обслуживания — анекдоты рассказывает и занимается какой-то хуйней. То же самое можно сказать про ингредиенты (качество булок, соусов, котлет).
Интересно вчера было. Заехали попить кофе, на экране выбрал 2 кофе. Без сахара. В итоге принесли 4 пакета сахара. Я попросил их забрать, ведь нам не нужны, в итоге официант их просто выкинула в помойку. Так и не понял прикола.
Пиздеть — не мешки ворочать.
Качество обслуживания скатилось напрочь, буквально вчера в очередной раз убедился.
Персонал вместо обслуживания — анекдоты рассказывает и занимается какой-то хуйней.
То же самое можно сказать про ингредиенты (качество булок, соусов, котлет).
Прекратите выебываться и начните работать.
Персонал остался тот же, с чего бы ему за месяц сразу скатиться? Хз, был в этих вкусах очка - все тот же макдональдс.
Я посетил сие заведение пару раз - на мой взгляд, разницы минимум. Откуда у вас такой ворох проблем? По моему, там и люди те же самые работают.
Скорее, было странно видеть небрендированную упаковку (картошка фри в белом бумажном пакете), но думаю, это дело времени. По вкусу тот же мак.
Блять, ну сколько времени прошло? Ты=то кроме пиздежа по жизни много можешь наладить процессов вообще, за ограниченный срок? ну честно вот?
Интересно вчера было. Заехали попить кофе, на экране выбрал 2 кофе. Без сахара. В итоге принесли 4 пакета сахара. Я попросил их забрать, ведь нам не нужны, в итоге официант их просто выкинула в помойку. Так и не понял прикола.