Имею уже 10 чеков из ООО "Система ПБО" (это они). Средний чек составляет 711р. В каждом чеке всегда есть 4 базовые позиции из меню плюс два кофе. Так вот, на десятом моем заходе у их старухи случилась проруха: не доложили один котлетос в двойной фреш. Проверить при выдаче это невозможно. Как доказать им их косяк - тоже непонятно, поскольку все заказы беру на вынос. Мой вывод: вероятность нарваться на "ошибку" персонала в сией сети составляет 1/40 или 2,5%. Когда об этом читаешь в заметках - вроде понимаю, что 2,5% это среднестатистическая погрешность. Но когда это случилось с тобой - становится противно. Получается, что 20 рублей (стоимость недоложенной котлетосы) на фоне потраченных мною 7114 рублей вроде и мелочь, но она формирует снижение лояльности пока в слабо измеримых величинах: я уже недоволен и пока еще не решил, насколько реже я буду ходить к ним.
Вот вам делать нехуй. Если бы я посчитал сколько раз мне в маке недоложили соусы или картошку. Сколько раз недокладывали сыр в чизбургер, который я дозаказывал всегда, сколько раз вместо газировки наливали цветную несладкую минералку, сколько раз они пересушивали котлету в гамбургер, сколько раз продавали умершую полчаса назад картошку. А сколько раз на макавто мне говорили подождать пять минут и пропадали на 15... Наверное, моя лояльность должна была уйти в минус, но, почему-то я понимаю, что в маке работают студенты по 12 часов без отдыха и перерыва даже на поссать, что проебать соус в таком пиздеце с вероятностью 2% - это очень достойный показатель. Жизнь боль, мак, вкусочка, кфс и прочие фастфуды - это не рестораны с сервисом, это бичевое маргинальное хрючево, которое адекватный человек без страшной необходиомтсти или ностальгии по молодости пихать в себя не станет. И от смены юрлица, владельца, бенефициара, названия никакие базовые вещи не изменятся. Кровавый режим проебал твою котлету, ужасная несправедливость.
Имею уже 10 чеков из ООО "Система ПБО" (это они). Средний чек составляет 711р. В каждом чеке всегда есть 4 базовые позиции из меню плюс два кофе. Так вот, на десятом моем заходе у их старухи случилась проруха: не доложили один котлетос в двойной фреш. Проверить при выдаче это невозможно. Как доказать им их косяк - тоже непонятно, поскольку все заказы беру на вынос. Мой вывод: вероятность нарваться на "ошибку" персонала в сией сети составляет 1/40 или 2,5%. Когда об этом читаешь в заметках - вроде понимаю, что 2,5% это среднестатистическая погрешность. Но когда это случилось с тобой - становится противно. Получается, что 20 рублей (стоимость недоложенной котлетосы) на фоне потраченных мною 7114 рублей вроде и мелочь, но она формирует снижение лояльности пока в слабо измеримых величинах: я уже недоволен и пока еще не решил, насколько реже я буду ходить к ним.
Вот вам делать нехуй.
Если бы я посчитал сколько раз мне в маке недоложили соусы или картошку. Сколько раз недокладывали сыр в чизбургер, который я дозаказывал всегда, сколько раз вместо газировки наливали цветную несладкую минералку, сколько раз они пересушивали котлету в гамбургер, сколько раз продавали умершую полчаса назад картошку. А сколько раз на макавто мне говорили подождать пять минут и пропадали на 15...
Наверное, моя лояльность должна была уйти в минус, но, почему-то я понимаю, что в маке работают студенты по 12 часов без отдыха и перерыва даже на поссать, что проебать соус в таком пиздеце с вероятностью 2% - это очень достойный показатель.
Жизнь боль, мак, вкусочка, кфс и прочие фастфуды - это не рестораны с сервисом, это бичевое маргинальное хрючево, которое адекватный человек без страшной необходиомтсти или ностальгии по молодости пихать в себя не станет. И от смены юрлица, владельца, бенефициара, названия никакие базовые вещи не изменятся. Кровавый режим проебал твою котлету, ужасная несправедливость.
"я 11 лет считаю спички у вас в коробках"
Будто раньше в маке такого не было.
Вкус очка не защищаю, но не доложить что то в заказ это обычная тема для мака и не только в России.
Насяльникама, ну ты блин и пожрать!
Ути масик, котлетоньку-то ему не доложили. схуднул, наверно, болезный?