Четыре технологических решения, которые помогают Яндекс Лавке развозить заказы меньше чем за 15 минут

Павел Слав, руководитель отдела операций Яндекс Лавки, рассказал о том, какие технологические решения помогают сервису ускорить доставку, а курьерам-партнёрам — развозить больше заказов и увеличить доход.

Четыре технологических решения, которые помогают Яндекс Лавке развозить заказы меньше чем за 15 минут
3333

Доставку по клику вы сильно испортили: она приезжает не в даркстор Лавки, а в ближайший пункт выдачи заказов Я.Маркета, и оттуда уже курьер (один курьер на один заказ, без аггрегации) везёт мне. При этом до даркстора Лавки меньше километра, и он гораздо ближе чем пункт выдачи. Это теперь работает совсем не удобно.

Ответить

И давно это так? Помню, что когда делал заказ «по клику», можно было добавить к нему всякого из Лавки «вдовесок». Теперь это не работает?

Ответить