Как не закрыться в первые три месяца: 4 ошибки начинающего бизнесмена

“Мы запустим пиццу, обеды, завтраки, мангал, закупим вино и вечером обязательно поставим диджея”.

Если вы — узнаваемый холдинг, может быть. Если нет, то это опасно и не смешно, потому что такие примеры находятся в каждом городе, где бы ни работала наша команда запуска. Основных ошибок на старте намного больше, но мы решили написать про четыре, которые если не повторил каждый, то очень хотел (давайте честно: ))

Как не закрыться в первые три месяца: 4 ошибки начинающего бизнесмена

1. Пересорт: начинающие владельцы с первого дня хотят баловать своих покупателей новинками — это ошибка.

Во-первых, гости еще не распробовали ассортимент.

У гостя не сформировались впечатления от продукта и ассоциации с брендом. У конечного потребителя должно быть четкое понимание “здесь — это".

Во-вторых пекари не отработали до автомата качество действующего ассортимента. Падает качество, раздувается ассортимент, пекарь перестает успевать вырабатывать нужный объем, персонал начинает уходить туда, где требования попроще и задачи понятней.

2. Пустые витрины

В первые месяцы начинающие пугаются цифр по списаниям и начинают сокращать производственную программу. Вы еще не поняли, что нужно гостю, но уже ограничили его в выборе. Гость перестанет ходить: скудный ассортимент, который неаккуратно выглядит на витринах, не мотивирует покупать.

Между пунктом 1 и 2 очевидный error в голове начинающего. Что делать? Анализировать работу неделя к неделе и учиться планировать объемы производства. Как это делать, мы расскажем в следующей статье.

3. Страх потерять сотрудников.

Когда владелец опускает руки, сотрудники садятся на шею. У вас должны быть стажеры, кадровый резерв, заготовка объявления на ресурсы по поиску сотрудников. Всегда.

4. Нежелание отдавать 250% своего времени новому проекту.

Общепит всегда занимает огромное количество времени. Если вы не готовы всегда быть “на ногах”, нанимайте управляющего. Это инвестиция, которая сэкономит ваше время на набор персонала, контроль чистоты в зале, закуп хозов, общение с поставщиками. Ваша работа — аналитика и целевое вложение средств. Если на работу не вышли мойщицы, сервис ресторана просто остановится. Если пекарь не пришел на утреннюю смену, пекарня стоит пустая до вечерней смены. Вы физически не успеете решить эти вопросы здесь и сейчас.

Да, акции и маркетинговые активности с минимальными затратами могут дать до 30-50% прироста даже в небольших форматах (пекарни, кондитерские).

В августе наш партнер в Иваново «вырастил” выручку после запуска акции »блюдо дня”: +28%, гости те же, а средний чек намного выше. Хороший промоутер может дать +50% к выручке.

Но это сработает, если у вас есть ресурс на запуск активностей, и вы не растратили его на неотложные дела пункта 4.

22
реклама
разместить
1 комментарий

Комментарий недоступен