Настоящая пекарня

+55
с 2022

Про управление в общепите и прибыль. Более 700 пекарен в 200 городах и 8 странах.

43 подписчика
0 подписок
Продажа франшизы в онлайне: как собирать трафик, когда дорожают лиды (опыт без душных формул)

Несмотря на то, что маркетологи грустят об ушедших рекламных площадках (Google и Fb), время признать, что у продуктов с высоким средним чеком (франчайзинг, недвижимость) самые ценные лиды были и есть с Яндекса. В этой статье команда digital-маркетинга поделится опытом работы с нами с самых первых шагов до Международной сети.

Как организовать вентиляцию пекарни или кафе и не заплатить дважды?

Вентиляция - это всегда недешево. Да, это не самая сложная часть строительства общепитов (больших и маленьких), но нарушение требований к вентиляции может повлечь за собой значительные штрафы и даже закрытие точки просто потому что она показалась соседям шумной. В этой статье разберемся как организовать вентиляцию правильно и на чем можно сэкономит…

Бизнесмену и руководителю: тест на управление репутационными рисками

Убрали учебники, достали двойные листочки 🙂

Управление качеством в пекарнях: системы контроля, которые можно (и нельзя) вести электронно

Чтобы успешно управлять пекарней-франшизой (а тем более - своим собственным проектом), важно соблюдать четкие процедуры контроля качества и следовать установленным франчайзи правилам. Рассмотрим конкретные меры, которые позволят вам держать процессы под контролем и напомним на всякий случай что конкретно можно контролировать в электронном виде, а д…

Самостоятельный бизнес или франшиза: что выбрать? Спойлер: в статье 10 вдохновляющих фильмов и 3 сериала

Запуск своего бизнеса — штука непростая. Здесь не так важно, выбрали ли вы свою любимую кофейню или цветочный магазин. Главное — понимать, что ждёт вас впереди: свобода или риск, контроль или поддержка. Давайте посмотрим, что даёт самостоятельный бизнес и чем хороша франшиза. А еще мы добавили в статью любимое кино к выходным.

Red flag в управлении франчайзинговыми отношениями

Когда предприниматель решает купить франшизу, важно не только выбрать перспективную модель, но и выстроить отношения с франчайзером так, чтобы оба партнера шли к успеху. Франшиза — это больше, чем просто договор, это стратегия на рост. Чтобы вам было проще принять решение, собрали ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание.

Как и зачем учиться продавать напитки в пекарне (бонус: как не усложнять работу персонала в войне с кофе-машиной).

В последние годы пекарни переживают настоящий ренессанс. Местечки, где утром можно взять свежий круассан и ароматный капучино стали любимыми точками сбора для соседей, офисных работников, старших и молодых людей. Однако чтобы превратить свою пекарню в успешное предприятие, мало просто печь вкусный хлеб. Важно грамотно управлять своей ассортиментной…

Пушкинская выпечка и традиции золотого века: куличи с мясом, рыба с клубникой и пряничные домики

Сегодня, 6 июня, исполняется 225 лет со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Когда мы погружаемся в атмосферу пушкинской эпохи, невольно вспоминаем не только стихи и литературные шедевры, но и кулинарные традиции того времени. Именно тогда, в начале XIX века, зарождались гастрономические изыски, которые позже стали символом русского хлебопеч…

Как понять, что пора масштабироваться? (и ничего не перепутать 😏 )

Даже в успешном деле наступает время, когда кажется, что бизнес достиг своего предела на одном месте. Это момент, когда нужно принять решение: согласиться с показателями и оставить все как есть или двигаться дальше. Но как определить, когда этот момент наступил, и как правильно начать масштабирование вашей, если у вас есть четкое желание зарабатыва…

Врываемся в майские: предпраздничный порядок в документах и делах

На длинных выходных бизнесменам мечтают о трех вещах: успеть заработать, хорошей погоды и чтобы никто не дёргал по рабочим вопросам хотя бы пару дней.

Подозрительные операции с кассой и чеками: как отследить и как уберечь бизнес

Чем больше предприятие общепита, тем больше у владельца сфер, требующих внимания и контроля. Видеокамеры и личное присутствие не всегда могут дать полную картину и уберечь ваши деньги и имущество от случайных или намеренных действий сотрудников. В данной статье мы рассмотрим, как системы ресторанной аналитики помогают в выявлении подозрительных опе…

АВС анализ меню: как оптимизировать категории В и С

АВС анализ - это не просто термин из теории управления запасами, а мощный инструмент, который поможет вам принимать обоснованные решения о том, как распределить ресурсы и управлять ассортиментом пекарни, кафе или целого ресторана. Если категориями А и В все понятно, то стоит ли резать на корню категорию С? А когда точно пора это делать? Давайте раз…

Управление ассортиментом в пекарне: как оптимизировать чтобы зарабатывать

В прошлой статье мы рассказывали как составить меню пекарни, как избежать пересорта и роста списаний. В этот раз объясним на цифрах, пирогах и разложим по полочкам основные знания о том как управлять ассортиментом в пекарне (владельцам кафе, стритфуда или начинающим рестораторам статья тоже пригодится).