Настоящая пекарня

+55
с 2022

Про управление в общепите и прибыль. Более 700 пекарен в 200 городах и 8 странах.

41 подписчик
0 подписок
Продажа франшизы в онлайне: как собирать трафик, когда дорожают лиды (опыт без душных формул)

Несмотря на то, что маркетологи грустят об ушедших рекламных площадках (Google и Fb), время признать, что у продуктов с высоким средним чеком (франчайзинг, недвижимость) самые ценные лиды были и есть с Яндекса. В этой статье команда digital-маркетинга поделится опытом работы с нами с самых первых шагов до Международной сети.

Пушкинская выпечка и традиции золотого века: куличи с мясом, рыба с клубникой и пряничные домики

Сегодня, 6 июня, исполняется 225 лет со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Когда мы погружаемся в атмосферу пушкинской эпохи, невольно вспоминаем не только стихи и литературные шедевры, но и кулинарные традиции того времени. Именно тогда, в начале XIX века, зарождались гастрономические изыски, которые позже стали символом русского хлеб…

Как понять, что пора масштабироваться? (и ничего не перепутать 😏 )

Даже в успешном деле наступает время, когда кажется, что бизнес достиг своего предела на одном месте. Это момент, когда нужно принять решение: согласиться с показателями и оставить все как есть или двигаться дальше. Но как определить, когда этот момент наступил, и как правильно начать масштабирование вашей, если у вас есть четкое желание зараба…

Врываемся в майские: предпраздничный порядок в документах и делах

На длинных выходных бизнесменам мечтают о трех вещах: успеть заработать, хорошей погоды и чтобы никто не дёргал по рабочим вопросам хотя бы пару дней.

Подозрительные операции с кассой и чеками: как отследить и как уберечь бизнес

Чем больше предприятие общепита, тем больше у владельца сфер, требующих внимания и контроля. Видеокамеры и личное присутствие не всегда могут дать полную картину и уберечь ваши деньги и имущество от случайных или намеренных действий сотрудников. В данной статье мы рассмотрим, как системы ресторанной аналитики помогают в выявлении подозрительных…

АВС анализ меню: как оптимизировать категории В и С

АВС анализ - это не просто термин из теории управления запасами, а мощный инструмент, который поможет вам принимать обоснованные решения о том, как распределить ресурсы и управлять ассортиментом пекарни, кафе или целого ресторана. Если категориями А и В все понятно, то стоит ли резать на корню категорию С? А когда точно пора это делать? Давайте…

Управление ассортиментом в пекарне: как оптимизировать чтобы зарабатывать

В прошлой статье мы рассказывали как составить меню пекарни, как избежать пересорта и роста списаний. В этот раз объясним на цифрах, пирогах и разложим по полочкам основные знания о том как управлять ассортиментом в пекарне (владельцам кафе, стритфуда или начинающим рестораторам статья тоже пригодится).

Горшочек, не вари! Сколько позиций должно быть в меню пекарни?

«В меню есть всё, но мы не растём» — знакомо?

Как удаленно контролировать сотрудников пекарни, кафе или ресторана?

Торговля и общепит — сферы, где мелкое воровство и нарушения дисциплины повторяются чаще всего. Без контроля на кухне работники могут не докладывать продукты, подменять их (приносить с собой продукт подешевле, а дорогой уносить домой), допускают недовес, завышают показатели списания и бракеража. В основном это небольшие суммы и не каждый владел…

Как часто пересчитывать свою рентабельность?

Напомним что рентабельность — это показатель эффективности использования ресурсов вашего бизнеса. На экономическом языке это соотношение чистой прибыли (или отрицательного результата отчетного периода) к сумме затрат за выбранный период времени.

Как искать персонал в маленьком городе?

Тренд бизнеса мини-пекарен последних двух лет — развитие малых городов. Предпринимателей привлекает небольшая аренда, отсутствие конкурентов и шанс стать любимой пекарней района, поселка или целого города. Но как найти сотрудников в населенном пункте, где живет 10-30 000 человек? Большая проблема небольших городов — дефицит кадров, и поиск хоро…

Своя пекарня: сколько тратить - нормально?

В предыдущих статьях мы показали как управлять рентабельностью и маржой. В каждом материале наши эксперты напоминали о необходимости следить за расходами, но сколько тратить — нормально?

Сколько зарабатывает пекарня? Как прогнозировать прибыль?

Формат мини-пекарни — гибкая бизнес-модель, которую вы можете адаптировать под свои возможности: открыть точку в формате “у дома”, построить сеть с пекарней в каждом районе города с большим централизованным производством, дать вторую жизнь помещениям, которые находятся у вас в собственности и не приносят дохода.