Настоящая пекарня

+55
с 2022

Про управление в общепите и прибыль. Более 700 пекарен в 200 городах и 8 странах.

43 подписчика
0 подписок

Кристина, здравствуйте! Ваша сильная сторона в этой ситуации - опыт, отлаженные процессы, вы лучше знаете гостей и наверняка работаете с гостевой базой и постоянными покупателями. Вы точно знаете как оптимизировать ассортимент, чтобы ваш покупатель вернулся к вам.

Да, мы проходим с партнерами такой сценарий: что делать, если есть страх конкуренции или соседи уже открываются рядом. И побеждаем.

Определите, действительно ли вокруг ваши конкуренты: у вас одна и та же целевая аудитория, схожий ассортимент и цены или вы объективно отличаетесь? Выделите основные сценарии покупок для вашего бизнеса: кто ваш гость, в какое время, для какого повода и с какой частотой он будет приходить к вам? Что он покупает у соседей? К вам действительно будут приходить одни и те же люди? Скорее всего, нет. В первое время сработает эффект новизны, но если вы управляете ассортиментной политикой и маржинальностью, то все попытки забрать у вас выручку не увенчаются успехом. Становитесь сильнее, точнее по отношению к вашему гостю и вы заберете обратно не только свой трафик, но и все, что нагенерил ваш конкурент дополнительно.

Подробнее об антикризисных шагах вы можете почитать в нашем блоге или написать нам на почту!

Ответить

Точно-точно. После булочек еще и подъем с утра приятней, и день длиннее)

Ответить

Вячеслав, верно: анализировать год к году, месяц к месяцу, принять, научиться управлять.

Ответить

Виталий, здравствуйте! Какая у вас ниша? Мы попробуем помочь вам советом и опытом партнеров. Начните с анализа себестоимости, контроля ФОТ и списаний. Возможно потребуется заменить поставщиков или попросить рассрочку платежей, пересмотреть графики сотрудников. Мотивируйте персонал выполнять план продаж на день (план должен быть достижим, увеличиваться постепенно, а работникам должно быть понятно как следить за планом, выполнять его и зачем это нужно). Дальше - работа с увеличением чека на месте, в новой статье мы поделились шагами по увеличению чека: https://vc.ru/food/703667-kak-vyrastit-sredniy-chek-v-pekarne-konditerskoy-ili-letney-tochke-vyezdnoy-torgovli

Ответить

Работать придется, без вариантов. В новой статье мы собрали несложные способы вырастить средний чек без больших вложений в рекламу, +поделились ссылкой на наш материал о схеме контроля почасовой выручки

Ответить

Константин, здравствуйте! В пекарни пустят обязательно - это магазин "на вынос", кофе и круассан точно будут вашими спутниками :) с полноценными кафе и ресторанами, конечно, сложнее. Правила (и ответственность!) будут на стороне бизнесмена.

Ответить

Константин, здравствуйте! В пекарни пустят обязательно - это магазин "на вынос", кофе и круассан точно будут вашими спутниками :) с полноценными кафе и ресторанами, конечно, сложнее. Правила (и ответственность!) будут на стороне бизнесмена.

Ответить

Олеся, здравствуйте! Было бы здорово, если бы все также ответственно относились к воспитанию и содержанию питомцев, как вы - это труд. Насколько нам известно, в вашей стране есть жесткие требования к выгулу, уборке и условиям содержания, это очень разумная дисциплина для владельцев. Да, в России другой менталитет, и даже если администрация ресторана разрешит заходить с питомцами, то не каждый посетитель согласится с таким соседством. Также, к сожалению, не все ответственно подходят к воспитанию собаки и не готовы в полной мере нести ответственность за ее поведение, поэтому рестораторы к этому относятся осторожно и берегут обе стороны: и гостя от неудобства, и хозяина питомца от конфликта.

2
Ответить

Игорь, здравствуйте! Средняя рентабельность 19%, посмотреть процент по городам и сравнить со своим городом можно на нашем сайте. Например, в Сургуте 29%.

Ответить