«Вкусно — и точка» подала заявки на товарные знаки «ТочкаКола» и «Кола — и точка»

Компания выбирает название для замены Coca-Cola.

8.4K8.4K открытий
11 репост

Может уже остановиться на "это не мак - и точка"?
Кто то нанял маркетологов школьников. Вокруг столько фастфуда, тот же бургеркинг на крайний случай. Но вокруг этой точки столько хайпа.
Вы никогда не превзойдете мак по масштабам, потому что у вас априори концепция мышления в сторону дна. Начиная с цвета, формы логотипа, заканчивая кривым на слух и произношение названием. Цвета в лого "грязные" , сам лого не понятно о чем. Вам до простоты мака ещё сотни лет эволюционировать

Ответить

Да они особо и не планируют расширяться, а зачем? Спиздили заведения, технологии (наверно) и по отработанной схеме вперёд...

Ответить

Да они и не собирались.

Более того, как только вернется мак (если), так же сразу обратно переделаются. Он не просто так вложился во франшизу (это на секундочку очень дорого, сотни тысяч долларов просто за франч), иначе мог сразу бы и пилить свои рестораны.

Ответить

Достаточно чтобы хотя бы бургеры вкусные делали (я понимаю что это индивидуально). Я лично из БК и KFC ничего есть не мог, а в маке был бигмак (press F), ну там гамбургер, чизбургер.
Картошка у текущей ВкусноИТочки действительно имхо хуета, хотя теперь наверно это зависит от конкретной точки

Ответить