«Вкусно — и точка» подала заявки на товарные знаки «ТочкаКола» и «Кола — и точка» Статьи редакции

Компания выбирает название для замены Coca-Cola.

  • Юрлицо сети ресторанов, ООО «Система ПБО», подало заявки на регистрацию нового названия для газированных напитков и детских наборов с игрушкой, пишет РБК со ссылкой на базу данных Роспатента.
  • Знаки — «ТочкаКола», «Кола — и точка» и «Кидс Комбо». У McDonald's в меню были наборы для детей с игрушкой Happy Meal.
  • Во «Вкусно — и точка» сообщили изданию, что выбирают название для напитка, который заменит Coca-Cola. Сам напиток пока не выбрали. В других сетях фастфуда в России, KFC и Burger King, этот бренд заменили напитки от «Черноголовки».
  • Накануне РБК сообщил, что «Вкусно — и точка» зарегистрировала товарные знаки для аналогов «Биг Мака» и «Макфлурри». Это товарные знаки «Биф Хит» и «Биг Хит», а также «Айс де Люкс».
  • Этих позиций не было в меню после ребрендинга сети: McDonald’s забрал с собой запатентованную технологию проворачивания ложки в мороженом, а в бургере нужно было заменить соус.
«Мы не только повторим, но и превзойдём успех McDonald's в России» Статьи редакции

Главное из интервью РБК с главой «Вкусно — и точка» Олегом Пароевым — о дефиците картошки фри, аналогах «Биг Мака» и «Макфлури» и росте цен в меню.

Олег Пароев
0
187 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Прохин

А помните, все ругали Тему. Эх, золотые времена были.

Ответить
Развернуть ветку
Болотов Александр

Так Тема не нейминг делал а лого. И лого как бы до сих пор непобедимо. Лого вкусочка по сравнению с этим - Мона Лиза.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Samoil

Ну справедливости ради в этом лого хотябы нормальные цвета подобраны, а не с болот. Если бы оно было не таким громоздким то было бы норм.

Ответить
Развернуть ветку
Болотов Александр

Нормальные цвета?
Вы странный, тут аж 6 цветов + оттенки. Это просто мешанина говна.

Ответить
Развернуть ветку
184 комментария
Раскрывать всегда