Меня зовут Мария, я работаю главным бухгалтером-калькулятором в сети домашних ресторанов в Москве. Всего под моим управлением 11 точек. Последние полтора года я постоянно слышу про ввод маркировки пива, воды и молочной продукции. Но везде информация о датах разная, более того, сроки и условия все время меняются, каждый интерпретирует их в свою поль…
Маркировка это фактически налог, отданный на откуп частнику. Кроме нее есть еще аналогичный "Платон", есть давняя история с ЭКЛЗ по конским ценам, есть сбор Аэрофлотом роялти за пролёт над територией РФ и т.д...
В общем, это такая типичная история для феодального государства - уровня развития османской империи или средневековой монархии, где важнее наградить верного вассала или получить взятку за откуп, чем соблюсти интересы государства, или, упаси господи, предпринимателя. Это очень хорошо характеризует нашу экономику и страну, позволяет понять "где мы живем".
Самое плохое, что тут подключается еще и "отрицательный мультипликатор", потому что нельзя просто заплатить "$$манову и Ко" по 60 копеек с каждого наименования, надо еще и пройти через тучу гемороя - дооборудовать рабочие места, обучить персонал, тратить дополнительное время на каждую транзакцию, останавливать производство, продажи и поставки когда нет интернета и т.д. В результате экономический ущерб не на 60 копеек, а на 6 рублей, а иногда и на все 600.
Какой огромный набор клише. Это все можно писать под абсолютно любым законом, который требует платить за что либо. Получается по вашему было бы лучше, если бы в этом не участвовал бизнес? Кто именно участвует это совершенно отдельный вопрос. Значит когда за границей на крупные проекты такого же рода привлекается бизнес, то это умные люди приняли правильное решение, а когда у нас, то долбанные олигархи под крышей государства грабят бедных предпринимателей?
А по вашим утверждениям, нет, не надо ничего останавливать когда нет интернета, тратится мало времени на сканирование для розницы. Надо только не жлобиться как всегда, а купить нормальное оборудование, все это на рынке уже есть и для производителей и для розницы. А если есть желание то все это можно использовать себе же во благо, прослеживание каждой единицы товара поможет и в учёте и в планировании, да только это же лишние действия, наши бизнесмены к такому не привыкли, нам как по старинке киоск на рынке поставить и продавать себе ни о чем не думая.
И да, нужно ещё разобраться в вопросе, что это такое именно и как с этим работать, опять непосильная задача для бизнеса нашего.
полностью поддерживаю точку зрения.
Это оброк в пользу бенефициаров-друганов, севших на поток, как Платон для других друганов за счет производителей-импортеров, а в итоге за счет паствы, потребляющей продукт.
Наладка технологического процесса - это гораздо выше, чем 60коп с одного ШК.
Под лозунгами борьбы с контрафактом и фальсификатом голая нажива+получение всей инфы о потоках и всей товаро-производящей цепочке до финального покупателя. А вот этот массив инфы стоит тоже немалых денег.
Регистратор выбытия закрывает жизнь марки, либо через ККТ(ОФД)
Вангую, что данная жила может закончиться после века императора на троне, отлучат от кормушки друганов(хотя найдутся и другие, новые)
Ну а так то это будет выглядеть как воровство, в сейчас целая схема, полезное дело и что там ещё, забота о покупателе. Но вот забота с корыстной целью в конечном итоге, но все равно во благо тех кто поедает сыр и запивает его водой🤷♂️