Ну и в-третьих, взаимодействие между кухней и залом отстутствует. Значит, повара не знают, какая сегодня будет загрузка у кухни, какие продукты стоит заготовить заранее или докупить. А вспомните эти бесконечные проблемы, когда поступает заказ, блюдо оказывается на стопе, официант забыл. Ох, сам бывал в подобных ситуациях – хорошей славы заведению это не добавляет. А ведь таких проблем можно избежать. И даже больше скажу, можно заранее спланировать любые мелочи, а сервис вообще довести до совершенство. После такого список постоянных посетителей вырастет в несколько раз. Как? Расскажу ниже.
Ммм а есть хотя бы один успешный (или хотя бы даже неуспешный) пример где это все повнедряли? Распознавание лиц особенно.
С распознанием лиц, полагаем, может быть сложнее, но можно реализовать вход по QR-кодам в мобильном приложении для гостей
ну по сути это такая же бронь как по телефону, только без необходимости говорить с администратором
Часто видел, что забронированные столы простаивают - посадить гостя и потом выгонять его потому что подошло время резерва как-то не очень. Разве это не вредит заполняемости?
Мы запилили у себя в системе (обзор в нашем аккаунте) - процесс действительно интересный, но имеется масса нюансов + не исключены индивидуальные доработки)