Можно ли считать робопиццерию инновацией: Фёдор Овчинников из «Додо пиццы» спорит с инвестором Zume Дмитрием Гришиным

Новые технологии против уже работающей сети пиццерий.

3333

Создатель пиццерии, которая занята тем, что пытается всем продать свою франшизу, а не фокусироваться на продукте рассказывает как лучше готовить пиццу.

14
Ответить

Так сама по себе франшиза и есть продукт: готовая и проверенная временем модель бизнеса с отлаженными процессами, которую можно воспроизвести в любом месте РФ и не только (все продукты и пиццы не спроста такие "простые" чтобы не сходить с ума на тему поиска продуктов). А в общепите это очень важно - иметь доступ к качественным продуктам. Если ты завязан на фермеров и дорогие ингредиенты, то ты не сможешь масштабировать бизнес.

Имхо на продукте то он отлично сфокусирован, только его ключевое преимущество заключается совсем не в том, чтобы готовить самую лучшую пиццу в мире.

9
Ответить
Комментарий удалён модератором