Владелец «Додо пиццы» приостановит развитие сети «Донер 42» и сосредоточится на том, чтобы вывести партнёров в прибыль Статьи редакции

Люди не возвращаются в кафе, а продажи падают. Поэтому нужна приостановка — чтобы разобраться в причинах.

  • Об этом написал глава группы Dodo Brands Фёдор Овчинников в своём Telegram-канале. Решение приняли «за день до мобилизации», оно не связано с изменением прогноза экономической ситуации, пояснил он.
  • Открытие новых точек приостановлено. Объекты, которые строятся и по которым подписаны договоры, планируют запустить. При этом команда сосредоточится на росте продаж текущих точек, развитии концепции, меню, продукта, маркетинга и операционной работе.

Ни одна работающая точка не демонстрирует уверенного накопления клиентской базы, напротив, мы наблюдаем стагнацию и падение продаж. Это говорит, что новые клиенты не возвращаются, а значит, у нас что-то не так с продуктом, меню, позиционированием, концепцией, ценами, сервисом или операционной работой.

Нам нужно разобраться, найти причины низкой возвращаемости, проблемы, улучшить наш продукт, увеличить продажи и вывести первых партнёров в прибыль.

Фёдор Овчинников
  • По словам Овчинникова, решение о масштабировании оказалось «преждевременным». Из-за этого сменится и глава «Донер 42» — вместо Октавиана Низамова им временно станет Иван Тихов, гендиректор «Додо пиццы» в регионе Евразия (Россия, Казахстан и Беларусь). Он будет совмещать обе должности.
  • Первое кафе «Донер 42» открылось в декабре 2020 года в Москве. К 2023 году компания планировала открыть 100 точек. Из них 50 точек хотели запустить в Санкт-Петербурге, ещё 30 — в Казахстане, оставшиеся 20 — в регионах России. Сейчас в сети работает восемь точек — в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Невинномысске, Чебоксарах, Казани и Новом Уренгое.
0
219 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
pupsik

Некоторые донеры и почти все стартеры очень вкусные у додо, но они всё же не могут конкурировать из-за цены с шавухой у ашота, где вся калорийность это много соуса.
Многие сети пытаются сделать свою «шаурму», у dodo это получилось неплохо, иногда жаль, что сейчас рядом нету dodo

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
pupsik

Судя по паре комментов, додо может отличаться от региона к региону. Да, я про додстер, это всё же больше ролл, чем шаурма. Лично мне очень зашёл, сытный, вкусный, не огромный

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда