«Коммерсантъ»: Danone задумалась о покупке производителя «Фрутоняни»

Это крупнейший в России производитель детского питания.

1111

Зачем фрутоняню продавать? Сильный бренд же и продукты хорошие.

Ответить

Покупательная способность населения стабильно ухудшается. Экономико-политическая ситуация доверия тоже не внушает. Лучше уйти в миллионы долларов сейчас и провести остаток жизни в стране первого мира. Либо через несколько лет потерять бизнес.
Впрочем есть третий вариант, для авантюристов. Спешно переводить заводы на выпуск тушёнки или патронов.

1
Ответить

Новость вообще странная, тем более учитывая, что она с Коммерсанта.

"По данным измерителя Nielsen, которые приводит «Коммерсантъ», на ноябрь 2018 года «Прогресс» занимал 25% рынка детского питания в годовом выражении. Следом идут PepsiCo («Агуша») с долей около 20% и Danone с долей 15%."
Доля оценивается по продажам в кг, деньгах или штуках? Весь рынок д/п или какие-то категории. Потому как статистика нифига не бьется. На каком месте Нестле? Заменители молочного молока - они один из лидеров, каши - тоже, по пюре слабоваты - это да. А Фрутоняня - это каши, пюре и соки. Рынок ЗГМ самый денежный. Доля Данон 15%? На одних пюре и творожках? Не бьется что-то.

Ответить