Открывайтесь там где есть "якорные" потребители. Проходимость абсолютно ничего не значит и это ошибка номер 1 тех кто смотрит и ведется на то, что место проходимое значит будут покупать! Нет, покупать не будут. Люди как шли по своим делам так и будут дальше идти им на вашу шаурму-блины-фастфуд пофиг. Некоторые вообще по пол года могут мимо ходить и не замечать. Открываться надо там где есть рядом (50-150м) учебные заведения, офисные здания с арендаторами и другие предприятия с людьми которые каждый день будут хотеть перекусить.
Открывайтесь там где есть "якорные" потребители. Проходимость абсолютно ничего не значит и это ошибка номер 1 тех кто смотрит и ведется на то, что место проходимое значит будут покупать! Нет, покупать не будут. Люди как шли по своим делам так и будут дальше идти им на вашу шаурму-блины-фастфуд пофиг. Некоторые вообще по пол года могут мимо ходить и не замечать. Открываться надо там где есть рядом (50-150м) учебные заведения, офисные здания с арендаторами и другие предприятия с людьми которые каждый день будут хотеть перекусить.