Система маркировки хоть и полезная, но разбираться, что делать с нововведениями теперь нужно всей сфере HoReCa. Более того, постоянное изменение сроков приводит рестораны в панику – только решили, что еще можно подождать и оставить маркировку «на потом», как выходят новые правила, под которые нужно подстраиваться.
"уверенность в качестве купленного товара и борьба с контрафактной продукцией" . Если я верно понял, единственный способ убедиться, что 0,5 бутылочка питьевой воды стоимостью 20 рублей не подделка (кто ее будет подделывать за такие деньги?) - это скачать на телефон приложение, отсканировать код, и узнать место и время покупки. И убедиться, что место и время совпадают с местом и временем когда ты купил эту бутылку.
А может Честный Знак раскрыть данные, сколько покупателей в сутки сканируют бутылочки с минеральной водой, йогурты, сметану, молоко, кефир? Вот за месяц сколько было сканирований от покупателей миниральной воды?
Посмотрел отзывы на Честный знак на Google Play. Множество гневных отзывов, а отзывы на 5* очень похожи на покупные, все хорошо, все общими словами и ничего конкретно по теме. А отзывы на 1* очень красноречивые, там пишут про конкретные недостатки приложения. А поддержка вместо того чтобы писать, да, мы поняли и недоработку исправим, пишет отписки, пишите на электронную почту. Кажется, что это не поддержка а нанятое агентство.
:))) наиииивный
По факту нет.
Вода да, дешевая. А если взять обувь. Знак ставится на коробку.
Что там внутри, уже загадка.