Сеть бургерных Farsh от «Мираторга» и Аркадия Новикова начала продавать франшизу Статьи редакции
Сейчас рестораны сети работают только в Москве и Санкт-Петербурге.
- Farsh — совместный проект Novikov Group и агрохолдинга «Мираторг», который запустился в апреле 2015 года.
- По собственным данным, в сеть входят 16 ресторанов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
- Теперь партнёры объявили о старте франчайзинговой программы. Паушальный взнос (одноразовый платёж) в зависимости от региона составит от 6 млн рублей, маркетинговый и сервисный ежемесячный сбор — 1%, роялти ежемесячно — от 6% от оборота, но не менее 300 тысяч рублей.
0
показов
18K
открытий
Как фискальная служба.
Прибыли может и нет, но от оборота 6% отстегните...
А нахер бизнес такой без прибыли? Тот, кто готов выложить майбах на бургерную должен разбираться в том, что и зачем он делает.
Бизнес без прибыли в первые 3-4 месяца - это увы нормально.
Как бы ты не использовал все грани маркетинга, все равно нужно время на раскачку.
Брать % от оборота, на мой взгляд, не корректно.
Лучше б брали % от прибыли.
(Лучше для бизнеса, но хуже для франшизы)
В общем, как сказал с самого начала, в этот бизнес нужно самостоятельно заходить. Под своим брендом.
ИМХО.
Спорно. Бизнес без прибыли странная вещь.