Сеть «Ёбидоёби» начала продавать франшизу в популярных для релокации странах — Грузии, Армении, Турции, ОАЭ и других Статьи редакции

Первые точки рассчитывают открыть в 2023 году, но участники рынка не уверены, что на франшизу будет спрос.

Совладельцы сети Константин Зимен и Дмитрий Прадед. Источник: РБК
  • Сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» начала предлагать франшизу в Турции, Армении, Грузии, Азербайджане, Израиле, Таиланде, ОАЭ, на Кипре и в других странах, сообщили «Ведомости» со ссылкой на презентацию для франчайзи.
  • Информацию подтвердил основатель холдинга Puzzle Food, куда входит сеть, Константин Зимен. По его словам, компания планирует запустить доставку в 10-15 странах, куда релоцировалось много россиян, уже в 2023 году.
  • Франчайзи смогут открыть проекты и под другими брендами холдинга — это Big Russian Rolls, Puzzle Pizza и «Томат и чеддер». Инвестиции в один такой запуск составят от 1,5 млн рублей, а окупить их можно менее чем за год, считает Зимен.
  • По мнению директора акселератора Фонда развития интернет-инициатив Дмитрия Калаева, предпринимателей, которые захотят купить франшизу с «московским уровнем сервиса», будет достаточно.
  • Владелец сети «Мясо & рыба» Сергей Миронов не согласен: для запуска франшизы, говорит он, нужен «эксклюзивный продукт», а у сети «из уникального только агрессивный маркетинг». Так же считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, у «Ёбидоёби» нет «ничего, за что имело бы смысл платить роялти».
  • На конец 2022 года у «Ёбидоёби» 190 точек в России и ещё три в Казахстане — большинство работают по франшизе.
Обновлено в 16:46 мск.

«Ёбидоёби» также выделила гранты на общую сумму 50 млн рублей для россиян, которые хотят открыть франшизу сети в стране релокации, сообщили vc.ru в компании.

В сумму гранта входят юридическое, аналитическое и стратегическое сопровождение бизнеса и скидка на паушальный взнос. Полное отсутствие взноса также возможно — в зависимости от страны открытия и опыта грантополучателя в бизнесе. Чтобы получить грант, нужно оставить заявку на сайте для франчайзи.

Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

0
154 комментария
Написать комментарий...
Вероника Бойко

Интересно, они смогли зарегистрировать свой товарный знак? По всем канонам им должны были отказать, но тогда как они с франчайзи договаривались?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

Там было судебное разбирательство, выяснили, что ЁбиДоёби это просто написанный русскими буквами японский текст и не более того.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Бойко

Крутой кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

Возможно. Но роллы говно.

Ответить
Развернуть ветку
Kate

Единственный, кто не обосрал то, что не знает. Все заговнили название, только от того, что не до конца разбираются в его происхождении.
Всем лишь бы подкинуть негатива и смешков от своей недалёкости)

Yōbi - день недели Doyōbi - суббота на японском…

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

но роллы все равно говно

Ответить
Развернуть ветку
Kate

Ну пусть так)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

сммщик, залогиньтесь под своим аккаунтом)

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда