«Покажите ваш желток»: бывшие сотрудницы «Яндекса» и «Бургер Бразерс» сделали бизнес на яйцах пашот
Интервью с основательницами компании «Eggsellent» Полиной Юровой и Светланой Михалевой о первых посетителях, продвижении в Instagram и проекте в Португалии.
Хотел начать с банального. Ваши любимые завтраки?
Светлана: Для меня идеальный завтрак вне дома — это кофе и булочка, всё. Я в этом смысле неприхотлива: булочка с корицей — прекрасно, финская булочка с крупным сахаром — великолепно, булочка с вишней тоже сойдёт. Не то чтобы я редко завтракаю, но дома это происходит нечасто, в основном только в выходной день, когда вообще никуда не тороплюсь.
Полина: По поводу завтраков у меня нет стандартной схемы, я действую по ситуации. Например, вчера мы готовили званый балканский завтрак. Одна из закусок — творог с зеленью, перемешанный со специями, травами и намазанный на горячий лаваш. Это так вкусно! Вот сегодня ехала в такси и думала, что хочу именно его. А порой бывает настроение, при котором идеально слопать хот-дог и лечь спать.
Идеально, согласен. Особенно возможность снова лечь спать.
Полина: Да, такого давно не случалось.
Наверняка много раз приходилось отвечать на этот вопрос: как вы познакомились?
Полина: Мы не дружили до совместной работы над проектом. Дружба началась после. Сначала мы просто находились в общей гастрономической тусовке. Света работала в The Burger Brothers, я — в Durum-Durum. Тусовка одна, но при этом объединяет разные проекты, разные обособленные компании. Так, я знала, что есть Света, Света знала, что есть я.
Там вы работали по найму?
Полина: Да. В Durum-Durum я была и официантом, и поваром, и администратором — всеми сразу. И это было офигенно, потому что к этому бизнесу я относилась как к своему. И когда он закрылся, я чувствовала себя очень плохо.
Я представляла, что буду работать там долго, у нас будет огромная сеть... и вообще всё-всё-всё. Но заведение закрылось, и я не понимала, что мне делать дальше.
Ранее у меня была серьёзная работа в «Яндексе», и родители удивлялись: «Зачем ты вообще променяла работу в большой ИТ-компании на шаурму?». На самом деле, в гастрономии ты видишь результат своей работы мгновенно: вкусно-невкусно, комфортно-некомфортно — сразу очевидна реакция и настроение гостей, которые тебе передаются.
Светлана: А я работала в «Бургер Бразерс», и этот коллектив стал моей семьёй. Всё было отлично, просто в какой-то момент я поняла, что больше не хочу этим заниматься. Дело в том, что всё, что могла, я сделала; в свою очередь среди ребят в команде были какие-то внутренние вопросы, которые долго не могли разрешиться. И я поняла, что это не моя война, и ушла сама.
Всё произошло в правильный момент. У меня не было работы, я рассталась с молодым человеком, у меня стали заканчиваться деньги… И тогда я озадачилась: «Блин! Что делать?».
Я жила рядом с местом, где работала Полина, и мы публиковали «истории» в Instagram из одной локации. И однажды она написала: «Давай увидимся, кофе выпьем». Был ноябрь 2017 года, я просто лежала в кровати, потому что у меня не было денег и настроения куда-то сходить, но в этот раз я почему-то согласилась.
Полина: Немного предыстории: примерно в то время я побывала в Париже, где наткнулась на кафе Holybelly — очень популярное заведение, в котором, помимо прочего, есть конструктор завтраков с возможностью выбирать подачу яиц и добавки к ним. Мне оно очень понравилось.
Вернувшись в Москву, я продолжала беспокоиться о том, что работаю в офисе, занимаюсь не совсем тем, чем хочу, и стала всё чаще думать о том, что хочу открыть что-то своё. «Хочу что-то своё», — примерно такой сигнал я и посылала во Вселенную. После чего состоялась встреча со Светой, на которой я стала терроризировать этими мыслями и её.
Светлана: Тогда не было никакого понимания, и я сперва подумала, что мне это не очень интересно. Но через пару дней позвонила Полина.
Полина: Дело в том, что примерно в это же время со мной связался знакомый, владелец кофейни Les, рассказал, что от них съезжает текущий арендатор, и зная, что у меня много контактов в тусовке, попросил помочь кого-нибудь найти. Я перебрала варианты, никто не захотел.
И да, тогда у меня всё сошлось. Я позвонила Свете и сказала, что было бы прикольно устроить завтрак: для начала просто позвать друзей и приготовить для них что-нибудь классное.
Светлана: А у меня было свободное время и желание наконец встать с кровати и что-то сделать — так и завертелось.
С чего вы взяли, что можете готовить? Почему были уверены в своих силах?
Полина: Мы просто решили попробовать. Собрали любимые продукты, сделав упор на качество, и поехали! Плюс меня вдохновил Денис Пугач, один из основателей Durum-Durum. Он иногда придумывал блюда для проекта и это были любимые блюда гостей, хотя у Дениса не было никакого кулинарного образования, каждый раз получалось вкусно. Потому что он готовил с душой :)
Светлана: Я подумала, что мы справимся, потому что представляла себе это мероприятие как-то так: вот есть некая кофейня, к нам в течение часа будет заходить по одному столику, мы потихоньку будем готовить. Скажем, придут одни мои друзья — я к ним выйду, поболтаю, сделаю им завтрак; затем придут другие друзья — и так далее. Но неожиданно пришли все.
Все друзья?
Светлана: Все друзья, все знакомые.
Как вы их звали, как это работает?
Полина: В Facebook. Создали мероприятие, назвали его «Двойная порция бекона».
Много у вас друзей в Facebook?
Светлана: У меня 700.
Полина: У меня 1500.
Вас вообще тогда тяготили вопросы вроде того, какой мощности нужна плита, сколько продуктов заказывать у поставщиков?
Светлана: Такие вопросы в нашем случае интуитивно решаемы. Я была директором, Полина была директором — мы понимаем этот процесс в целом.
Например, тарелки нам дали знакомые бесплатно, потому что мы пообещали отметить их в фотоотчёте. Одну плиту предложила моя знакомая, вторую нашла Полина. Я из дома принесла приборы, ножи, доски. На что мы потратились? На продукты, на транспорт, на распечатки флаеров. Когда Полина сказала мне, что нужны флаеры, я подумала, что она сошла с ума.
Полина: Я училась маркетингу и знаю, насколько важно, чтобы всё было красиво, чтобы сохранялась единая коммуникация. Поэтому предложила раздать флаеры и посмотреть на конверсию.
Флаеры сработали?
Полина: У нас были флаеры с бесплатным игристым. Конечно, они сработали!
Сколько пришло человек?
Полина: Сотня пришла в первый день и во второй тоже.
Похоже, вы были в огне. А почему в этот день всё-таки решили готовить яйца?
Полина: Повторюсь, мне очень понравилась эта история с парижским Holybelly, и я подумала, что в Москве нет подобного места. Конечно, есть «Кофемания», где ты можешь заказать яйцо, авокадо и хлеб — и это обойдётся тебе в 700 рублей.
Светлана: Да, почти в любом месте ты можешь заказать ровно то, что хочешь, но обычно должен и заплатить раза в два-три больше, чем это стоит.
Полина: А наша идея была в том, чтобы предложить гостю самому решать, что будет в его завтраке. Комбинация на выбор такая: два яйца за 190 рублей, хлеб, сливочный сыр и салат. Мы полностью закрываем потребность, которая может возникнуть, если вы недосчитались этих ингредиентов у себя в холодильнике утром.
Так понимаю, этим всё не ограничилось.
Полина: Да, мы решили, что каждое следующее мероприятие должно становиться событием, даже маленьким праздником. Для этого каждый раз нужна новая тема. Например, следом мы придумали подавать яйца пашот в соусе карри. Получилось очень вкусно, я бы даже повторила — но в наших правилах не повторять темы, каждые выходные обязательно новое специальное блюдо. Благо, идеи у нас никогда не заканчиваются.
В первый же день вы поняли, что всё заработало?
Светлана: Совсем нет. Провели первый завтрак, устали, кайфанули, но даже и не думали повторять эту историю. Однако через пару дней ребята из кофейни назначили встречу и предложили устраивать такие завтраки каждые выходные. Мы согласились, завели страницу проекта в Instagram, стали заполнять её красивыми фотографиями. Рекламу, можно сказать, регулярно получали от друзей и знакомых, которые хвалили нас в соцсетях. За полгода — то есть примерно к маю — мы заметно подросли.
Полина: Ага, а вот уже после лета проект превратился в серьёзную работу. Во-первых, настал удачный для общепита осенний сезон, во-вторых, примерно в это же время мы дали интервью бизнес-изданию Inc, за счёт чего к нам пришла новая аудитория. В итоге тогда чистая прибыль за два выходных дня составляла около 80 тысяч рублей.
Разобрались: первую аудиторию вы привлекли через Facebook. А как это работало потом?
Полина: Наш основной канал — Instagram, в основном работаем только через него.
Бесплатный?
Полина: Нет, в том числе покупаем таргетированную рекламу. Но по ходу развития я поняла, что мне всё-таки не достаёт знаний в этой области. В идеале, конечно, хотелось бы найти человека, который мог бы с этим помочь.
Хорошо, мы оставим эту вакансию. А на какую аудиторию был таргетинг? Важен был возраст, пол, локация?
Полина: Это был самый очевидный таргетинг по интересам: завтрак, яйца, авокадо и так далее. Выбирали тех, кто подписан на различные гастрономические проекты. Но, надо признать, что со временем новые подписчики в основном появляются только после каких-то коллаборационных проектов — когда аудитория принципиально новая, не похожая на нашу привычную.
Как работаете с отзывами?
Полина: Во-первых, общаемся с гостями, пока они в зале: спрашиваем, всё ли понравилось, уточняем, в чём дело, если, скажем, что-то осталось на тарелке недоеденным. Во-вторых, максимально быстро стараемся реагировать на отзывы через личные сообщения в Instagram.
Светлана: В 99% случаев гостям всё нравится. Не то чтобы я нас хвалю, но не понравится может только тем, кто ожидает что-то совсем иное. По большей части у всех остаются самые приятные впечатления.
Работаете на лояльность, возвращаемость аудитории?
Светлана: Конечно. Бывает, и у нас всё складывается неидеально. Например, пока несёшь тарелку с пашотом от кухни до гостя, яйцо успевает, скажем так, переготовиться под влиянием температуры и, как следствие, не потечь. Для подобных случаев мы изобрели штрафную розовую карточку с изображением Комиссара Пашо, которую выдаём в качестве извинения за оплошность. Придя в следующий раз, гость может обменять её на что-нибудь из меню.
Так, мы взяли известный принцип LAST — Listen, Apologize, Solve, Thank (выслушай, извинись, реши проблему, поблагодари), но завернули его в новую, симпатичную обёртку.
Всегда было интересно: чтобы встречать гостей по утрам, вам же важно каждый день быть в бодром, даже радостном расположении?
Полина: Самое важное, чтобы хорошее настроение было у команды на кухне, ведь качество еды очень зависит от того, что ты в неё «вкладываешь». Скажем, пока я разгружаю коробки, я могу, например, о чём-то печалиться, но когда режу лук, я не думаю о том, хорошо ли мне или плохо — я думаю только о том, как бы палец себе не отрезать.
Чувствуете ли конкуренцию?
Светлана: Тут мне очень близка точка зрения моего прежнего босса из The Burger Brothers и хорошего друга Саши Залесского: понятия конкуренции на нашем рынке нет, все мы работаем на одно общее дело — стараемся сделать так, чтобы люди не ели невкусную еду, не платили за неё деньги.
Мы с большим удовольствием ходим по другим заведениям и, если они нравятся, всегда рекомендуем их в нашем Telegram-канале. Мы ни с кем не делим аудиторию — в Москве она такая большая, что хватит на всех.
Расскажите про поставщиков. Вы с самого начала работаете с одним и тем же?
Полина: Поставщик базовых ингредиентов (картошки, сливок — всего, из чего состоит конструктор) у нас постоянный. Бакалею (соль, сахар, перец) нам привозит коллега с Дорогомиловского рынка.
Конечно, для наших special-блюд каждый раз нужны особенные ингредиенты: например, самая вкусная колбаса чоризо, маленькие сладкие тыквы или сыр, который будет плавиться в круассане так, как нам нужно. В таких случаях квест по поиску лучших продуктов начинается заново.
Светлана: Поставщика хороших фермерских яиц мы нашли не сразу, но тот, с кем работаем сейчас, нам нравится. Платим в среднем вдвое больше, чем большинство ресторанов — 10 рублей за яйцо вместо 5-6 рублей.
Несмотря на относительно высокую цену, нас всё устраивает. Во-первых, это действительно отличные крупные яйца, во-вторых, поскольку мы берём около 1000 штук на выходные, то получаем скидку, в-третьих, если какая-то часть остаётся, мы всегда можем её вернуть, так как места для хранения яиц на будни у нас нет.
Про Лиссабон. Это франшиза?
Светлана: Мы её так не называем.
Как это произошло? Кто-то попробовал здесь и открыл точку там?
Полина: Это знакомые через знакомых Светы – Мария Потудина и Владимир Бердышев.
Они попробовали, что вы делаете?
Полина: Нет, они даже не были у нас. Хорошая знакомая написала им про нас (а может, и не только про нас), они посмотрели наш Instagram, им очень понравилось. Мы созвонились по Skype два раза, обговорили — и всё.
Светлана: Понравились друг другу, сделали штампы работы над проектом и пожали друг другу руки. У нас был подписан акт соглашений между сторонами. Заверен третьим лицом. Получили предоплату и начали работу.
Полина: Цена невысокая, так как в основном эта цена работы, а не идеи.
Ежемесячного платежа нет?
Полина: Пока нет. Мы договорились, что когда заведение окупит стартовые инвестиции, тогда начнём начислять роялти.
С меню помогали?
Полина: Конечно, это наше меню.
Оно не совпадает с московским?
Светлана: Не до конца. Там есть конструктор, но они работают шесть дней в неделю, у них есть и каши, и детские меню.
Полина: Всё про завтраки, но есть и каши, йогурты. Не сильно шире, на 7-10 позиций.
Бизнесом это тоже не назовёте, скорее крутой эксперимент?
Полина: Это наш проект, но это не наш бизнес. Проект, крутой эксперимент. Он правда был первый. Следующие такие эксперименты хотим делать более обширно и глобально.
Что-то подобное может быть?
Светлана: Мы ждём.
Полина: Есть идея. Хочется своё место, но хочется красивое в центре и с большими окнами. Ещё хочется зарабатывать, а как совместить наше качество продуктов, невысокую отпускную цену и красивое место с большими окнами в центре Москвы — пока неясно.
Ресторан ради ресторана мы себе позволить не можем, поэтому думаем, как сделать так, чтобы наше кафе, если мы решим его открывать, всё-таки было прибыльным и качественным. А пока думаем открывать франшизы в других городах, где аренда не убивает бизнес. Я вот очень хочу открыть в Амстердаме.
Назовите российских предпринимателей, которых ставите себе в пример.
Светлана: Для меня пример это Александр Залесский и Николай Чистяков, совладельцы кофейни «Человек и пароход». Я работаю с ребятами и знаю их подход к делу. Они не всегда стопроцентно серьёзны или пунктуальны, но они ведут себя правильно. Так, как мне бы хотелось чтобы вели себя все предприниматели. Ответственно подходят к качеству продукта, к его внешнему виду, к персоналу. Всё вместе складывается в правильную картинку и успешный бизнес. Это заряжает.
Ещё нравится основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников. Любопытно, что он решил начать «с другой стороны» и открыть первое заведение не в Москве, как это делают многие, а в регионе. Причём он открыл не просто заурядную пиццерию-забегаловку, а действительно классное место с хорошим продуктом.
Полина: Я обожаю Руслана Зайдуллина, основателя Doc+. Он крутой чувак. Самая любимая мной его фраза: «Полина, ни у кого не получается стартап с первого раза. Кроме меня».
Ещё хороший пример для меня — предприниматели, развивающие «Кофеманию», «Азбуку вкуса». Их продукт — мой ориентир качества. С недавних пор стала любить «Вкусвилл» на Покровке — там просто замечательные продавцы.
Светлана: Да, Полина любит так называемый high level service, ей нравится, когда её «облизывают».
Полина: Это правда. И я очень стремлюсь дорасти до такого же на примере нашего заведения.
Подводя итог, расскажите, что такое ожидание и реальность в вашем бизнесе.
Светлана: В привычном понимании «ожидание и реальность» — это сравнение хорошего с плохим. В нашем же случае всё наоборот: сначала мы предполагали, что ничего особенного не получится, а на деле продукт превзошёл все наши ожидания.
Полина: Ожидание и реальность — это когда мы звоним нашему поставщику с рынка и говорим «Файзали, привези батат», а в итоге получаем батон белого хлеба.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
девчата позитивные
Но я бы им яйца не доверил
Вы что не как лентавру?!
«Аппетитные белки»: бывшие сотрудницы «Яндекса» и «Бургер Бразерс» сделали бизнес на яйцах.
Я и такой заголовок по диагонали прочитал: «Бывшие сотрудница „Браззерс“ сделали бизнес на яйцах»
Покажите ваш желток
И моя короночка. Омлетница (сын долго не мог решить хочет он омлет или яичницу)
Вы приняты <3
Комментарий недоступен
Еще нашел
Две телки открыли кафе. Что может быть интересней? Только статья про армянина, который открыл в Москве шашлычную.
Я бы почитал.
P.S. Грубиян!
Про азербайджанца, который открыл овощечную
https://vc.ru/flood/38238-ya-nachal-rabotat-v-devyat-let-vtoroy-klass-ne-zakonchil-istoriya-vladelca-ovoshchnogo-pavilona-rashada-alieva
Сколько стоит аренда помещения на Покровке? Сколько стоил его ремонт? Какие инвестиции в оборудование? Какая выручка и прибыль? Сроки окупаемости? Средняя себестоимость блюда? Прочитал несколько раз и не нашёл цифр толком никаких.
возникает впечатление, что девочек проспонсировал кто-то. Наиграются и закроются, откроют маникюрный салон :)
ну, судя по всему, "цифры" родители закрывают)
Там же они открыто говорят, что аренду не тянут. Сейчас они в кафе Les, на Усачевском/Даниловском, то есть условия ближе к дружеским, взаимовыгодная коллаборация.
В статье есть ссылка на Inc. Там есть цифры по выручке и прибыли:
https://incrussia.ru/concoct/kulinarnaya-gruppirovka-s-yajtsami-kak-nbsp-proekt-eggsellent-zarabatyvaet-na-nbsp-fanatah-zavtrakov-i-aperolya/
Да у них на фэйсах написано- папа Абрам дал девочкам деньжат поиграть в бизнес. Кто-то куклы детям, кто-то яйца Ашот.
Могу себе позволить в любом рестики поесть. Но всегда жаба душит, когда я вижу цену почти 200 р. за, сука, два яйца. Обхожу стороной поэтому такие места :)) За 200 р. я себе две упаковки отборных куплю, еще и сдача останется.
Мы продаем 2 яйца со сливочным сыром, свежим салатом и неограниченным количеством хлеба. Так что цена вообще ок!
А кофе за 3-5, сука, евро не душит? Можно ж купить банку нескафе и месяц пить!
Нормальная у девушек цена - 2,5 евро за два душевно поданных яйца с гарниром в Москве. Был бы я москвич - сходил бы обязательно.
"Могу себе позволить"... "Могу" и "позволяю" - разные вещи.
Комментарий удален модератором
Я бы, пожалуй, тоже предпочел торговать шавермой на улице чем работал тестирвщиком в яндексе. А так девчонки молодцы, удачи им.
выйди из зоны комфорта, пусти лаваш в свою жизнь
привет, а как с вами связаться для рассмотрения франшизы в своем городе?
Больной ублюдок
Комментарий недоступен
о, не я один такой, и на фб зашел, и в инсту, а в итоге адрес узнал тут в комментах =)
Следите) Мы каждый раз пишем где мы будем и делаем мероприятие на фейсбуке с точной геолокацией. Вот, например: https://www.facebook.com/events/2258590177774123/
Москва, Покровка 9, кафе Les.
Каждые выходные, 12 и 13 января в том числе.
// эта информация из профиля их instagram аккаунта.
ну и чего иновационного в яйцах ?
то что они женские
- Девченки, яйца!
- Жареные, пареные, вареные?
- Почесать.
Официант орет повару через весь зал:
- Ок! Дайте по яйцу этому джентльмену!
Очень много букв, с самого начала непонятно, в чем особенность заведения.
В том, что это не заведение, например?
суть, вроде бы, такова: это не бизнес, но хотелось бы заработать, поэтому решили продавать франшизу этого не бизнеса
франшиза - это топ сезона FW18/19
Они уже обанкротились?)
без спонсора, скоро прогорят
А может кто-нибудь написать тут TL/DR, о чем вообще речь, что за бизнес-модель. А то статья, как будто видео с Сашей Спилберг посмотрел.
Все хорошо и фоточки милые, вот только маленький вопрос: а что по деньгам?
Лишний раз убеждаюсь, что для коммерческого успеха надо проебать все остальные аспекты своей жизни...
нет
либо наоборот...
"А порой бывает настроение, при котором идеально слопать хот-дог и лечь спать" - е-мае... А потом вы подрастете и к сорока вашими друзьями будут алмагель и денол, а меню в заведении придется переделать на паровые котлетки, кисель и белые сухарики.
Это скорее симптомы правильного питания)
Вы еще скажите, что гастрит и язву можно заработать едой "всухомятку".
Ну уж из за одного хотдога в месяц ЖКТ себе к 40 угробишь. Ага
ладно желток, вы на мой белок посмотрите )
Краситель? 😞
Если две девушки могут спокойно создать такой бизнес значит не так все плохо в нашей стране) Удачи вам!
Надоели девченки с яйцами
И тут про ДОДО. Не ел, но осуждаю :)
Интересно и весело жить не всегда совмещается с хорошо зарабатывать, но первое мне кажется важнее. Удачи!
Только сейчас понял, что та, что слева, напоминает мне Аяза Шабутдинова.
Купился на рекламу, пришёл. На деле всё не радостно и не весело. Еда норм, но яйца вообще сложно умудриться испортить. Завтрак с кофе на двоих - 1700р. Заказ готовили 40 минут, когда принесли еду, кофе уже остыл! Мест нет, цены конские, готовят долго. Вы хотите за это платить? Я больше ни ногой.
Просьба удалить дубль комментарий, не смог сразу фото прикрепить с телефона
Очень круто, успехов Вам!
Да проект интересный сделали, осталось деньги начать зарабатывать)
Заголовок с "покажите ваши яйца" был бы лучше(
Слишком очевиден и провокационен :) Но девушки были не против. Мы шутили про это на интервью.
Краткое содержание: безработная мочалка лежала на диване и чесала пузо, как вдруг ей позвонили и попросили поделиться друзьями в фейсбуке. Тут ей стукнуло делать завтраки с яйцами, и завертелось.
Хороший опыт для своего первого дела, тем более в их возрасте! Думаю у них все получится! Если не здесь, до в другом деле.
Многие здесь спрашивают про деньги. Понятно, что пока денег там особо нет, все держится на дружеской аренде, но это и хорошо - пример того, как твой круг общения может помочь тебе в реализации твоих целей. Так и должно быть на первых порах.
Девчонкам удачи и успеха в развитии проекта!
Девчата, винишко, яички! Как же круто!
"ей нравится, когда её «облизывают»" - девчонки молодцы, но такая откровенность все же лишняя. Разговор то про открытие своего дела...
Рубрика полиция пашота=)
Наша любимая)
ох как круто... я хочу с ними готовить!
Удачи им
Нужно идти на бейглы) главное теперь, чтобы не закончились к обеду)
Почём булки на выхи? :) В целом молодцы, но нужно что то думать дальше.
В 2013 году на Красном Октябре их бургеры стали для меня откровением.
Ну вот, наконец-то появилось заведение, куда можно безнаказанно зайти и крикнуть - "девочки, взболтайте мне яйца!"
Огонь - успехов!
только вот такие увлеченные и делают мир ярче. за что бы ни взялись.
Молодцы!
Сколько пустой писанины о двух мажорных тунеядках. Лучше так: « покажите ваши яйца».
Почему мажорных? Почему тунеядках? Откуда такие выводы?
Ашот???
Предлагаете им устроить выходные по данной тематике? Яйца Ашота
Умнички какие :)
Очень милая и мотивирующая история. Искреннне желаю девчонкам, чтобы она, по итогу, оказалась и финансово жизнеспособной.
С радостью приду на бекон в какой-нибудь из выходных!
Долбанутые какие-то - на работе не должно нравиться. на работе должны платить зарплату. А что там будет с конторой - дело десятое. Или у них хобби и друзей нет, чтобы за работу беспокоиться?
Ты несчастный неудачник, работающий охранником в торговом центре, не стоит учить своим неудачам других.
молодцы.так держать.а путь осилит идущий!
Ну вот, как и ожидалось, в комментах шутки про яйца, секс и наркотики :)
Не вижу очевидной для таких случаев рифмы к слову "пашот".
Ничего не понял. Это кафе или мероприятия по выходным?
Если кафе - то где адрес и контакты?
Если "регулярные" мероприятия - то где календарь и адреса?
Выглядит как какой-то фейк, в инстаграме красивые картинки, а явок-паролей нет.
Это завтраки по выходным в кафе LES (Покровка, 9), в инстаграме всё написано
Да, хорошая история.
Кому интересно, как запустить Стартап без инвестиций в других сферах, читайте мое Руководство по ссылке: myvortex.ru/share
(2 мин на чтение)
Это бесплатно для всех желающих.
где цифры? я ничего не понял, но выглядит интересно.
Молодцы!
Удачи!
Молодцы девчонки
Купился на рекламу, пришёл. На деле всё не радостно и не весело. Еда норм, но яйца вообще сложно умудриться испортить. Завтрак с кофе на двоих - 1700р. Заказ готовили 40 минут, когда принесли еду, кофе уже остыл! Мест нет, цены конские, готовят долго. Вы хотите за это платить? Я больше ни ногой.
ps: На фото бутер за 300р, который мы ждали 40 минут.
Хорошая история! Надеюсь у них все получится, и долго просуществуют!
Nihao
Люди дела всегда вызывают огромное уважение, особенно если они с радостью делятся позитивом )