«Яндекс Еда» начала тестировать Bluetooth-маячки в заведениях — чтобы фиксировать прибытие курьеров Статьи редакции

В компании считают, что это позволит заведениям лучше понимать, в каких точках их сети задерживается выдача заказов на доставку.

  • Сервис тестирует установку в заведениях специальных Bluetooth-устройств — биконов, рассказали в компании. Они обмениваются сигналом со смартфоном курьера и помогают определить, когда доставщик появляется в ресторане. Прототип и программное обеспечение для него разработала команда «Яндекс Go» и «Еды».
  • Партнёры сервиса узнают о приближении курьера в личном кабинете. В будущем доставщику не нужно будет менять статус в приложении, когда он приходит в заведение для получения заказа — это произойдёт автоматически.
  • В компании считают, что применение технологии позволит сделать процесс доставки прозрачнее и эффективнее. Заведения смогут получать отчёты о том, в каких именно точках их сети задерживается выдача заказов на доставку, а алгоритмы «Яндекс Еды» будут показывать пользователям более точные прогнозы о времени получения заказа.
Видео «Яндекс Еда» 
0
97 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Fedorov

Браслет на ноге по тому же принципу работает

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Polyakov

можно еще ошейник на курьеров нацепить

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

проще старое доброе клеймо

Ответить
Развернуть ветку
just a.

Как клеймо решает проблему геолокации?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Клеймо в виде qr кода... А на входе в заведение специальные считыватели.

Ответить
Развернуть ветку
Кубик Рубика

вшить курьеру gps датчик в таком случае уже,чего мелочится

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

со взрывчаткой!

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда