Онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис по доставке еды к середине 2019 года

По собственным данным, к нему уже подключились 200 ресторанов.

2525

Интересно, они еду будут доставлять как и товары? Заказала книгу, переносили на день 3 раза. В итоге так заказ и отменила. А судя по отзывам недовольных доставкой клиентов у них очень много.

6
Ответить

Второй год заказываю в Озоне, сделано больше 15 заказов. Доставка всегда в срок, как обозначено в заказе, а бывает и раньше на 1-3 дня, никаких переносов. Доставка в точку выдачи (7км за МКАД, куда прочие магазины возят за 500-700₽.) в соседнем доме почти всегда бесплатная (при оплате он-лайн) или ~100₽. Люблю Озон :)

15
Ответить

Маша, здравствуйте! Я представляю OZON. Отправьте пожалуйста здесь или в лс на facebook номер вашего заказа/почту привязанную в лк OZON - передам коллегам информацию, чтобы разобрались с ситуацией по переносам доставки Вашей книги)

3
Ответить

Действительно, перед Новым Годом с доставкой была беда. Для двух заказов подряд переносили сроки до 5 раз. Вопросы решили, но осадочек, как говорится, остался.
Причем до смешного. Автоматически разбивается заказ на 3 отдельных коробки, две доставляются в срок, третью приходится ждать неделю.

2
Ответить

+ доставкой займутся сами рестораны) Клиентская поддержка (колл-центр, онлайн-чат), работа с возражениями и возвратами заказов будут на стороне OZON )

1
Ответить

Просто Рома теперь жарит курочку, возить некому

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Очевидно, что проблема была в наличии книги. Вы думаете с едой будет проблема наличия?
Всякую мелочь получаю в постамат уже на следующий день после заказа - считаю такие сроки более чем комфортными.

Ответить