Завод «Кристалл» пожаловался ФАС на Jägermeister — компания якобы пытается запретить ему продавать собственные ликёры Статьи редакции

В ноябре участники рынка сообщили о приостановке поставок немецкой компании, а российское предприятие начало продажи аналога Jаgermeister в похожих бутылках.

  • Калужский ликёро-водочный завод «Кристалл» пожаловался в ФАС на Mast-Jägermeister SE, которая выпускает Jägermeister, из-за попыток запретить выпускать российский аналог ликёра, пишут «РИА Новости» со ссылкой на предприятие.
  • Как утверждает завод, немецкая компания давит на производителя и ритейлеров, пытаясь запретить «Кристаллу» выпускать в России собственные биттеры под брендами Alter Heiler и Konig Heiler, а оптовикам и магазинам — продавать их.
  • «Ведомости» пишут, что ознакомились с письмами дистрибуторам и заводу с требованиями изъять из оборота биттеры с этикетками, схожими с товарными знаками компании ООО «Маст-Ягермастер С.Е.».
  • Компания просит антимонопольную службу оценить действия представителей Jägermeister. Там считают, что производитель создаёт «опасный прецедент давления на российский бизнес в попытках сохранить свою долю рынка».

Московская компания «ТКМ», представляющая интересы Mast-Jаgermeister, в обращениях к ритейлерам называет нашу продукцию контрафактом и требует от них, ни много ни мало, изъять её из оборота.

Мы уверены, что это ложное утверждение, направленное на дискредитацию КЛВЗ «Кристалл», а также расцениваем это как давление на торговых партнёров, некоторые из которых приостанавливают сотрудничество из-за риска западных санкций.

Артем Чубукин, гендиректор «Кристалла» (цитата по ТАСС)
  • Jägermeister приостановил поставки в Россию в ноябре 2022 года, говорили участники рынка. Тогда же Минпромторг разрешил параллельный импорт алкоголя, в том числе ликёров этого бренда.
  • В том же месяце «Кристалл» начал поставки травяных ликеров Alter Heiler и Konig Heiler. На предприятии говорят, что это собственные рецептурные разработки, которые способны сместить лидера сегмента — Jägermeister.
Источник: Unipack.ru
0
618 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Комягин

абсолютно нормальные ликеры alter heiler. почти все бары уже их поставили в винную карту. по вкусу максимально близко. никаких последствий не замечено. думаю и ребята из Mast-Jägermeister SE это понимают. отсюда и жалобы, т.к. их безвозвратно выкинут с рынка. Более того даже подача аналогичная - с апельсином и корицей) Плюс сейчас перед НГ актуалочка когда продажи растут алкоголя

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Если только обрыгаловки. В нормальных барах нормальные ликеры, а не шмурдяк типа этой пародии.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

а нормальные это какие, отец? Чистый интерес для себя

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Там, где не экономят на алкоголе для посетителей и не заменяют оригинальный напиток шмурдяком.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

на заводах Кристалл очень приличный контроль качества и объем производства. уж точно не шмурдяк.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Раз точно не шмудряк и они такие замечательные, хули они под немецкий ликер мимикрируют?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

стратегия продвижения на рынке. бизнес план. если простыми словами, то "простой типичный покупатель имеет определенные привычки и бизнес их грамотно анализирует и использует"

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

То есть очередная попытка наебать покупателя, понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Типичный покупатель? Ну да, типичные по началу abibas от adidas не отличали. Бизнес план тут простой, обмануть.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

не совсем. у abibas от adidas - прямое нарушение ТН с точки зрения регистрации торговой марки. Роспатент и любой другой орган в любой стране мира такое никогда не пропустит.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Аааа. Понятно. Подделка под Jаgermeister, это другое?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

те кому нужен именно Jаgermeister думаю разберутся. остальным без разницы - тем более, что вкусовые свойства и прочие аналогичные и разница почти нулевая, плюс цена ниже. постепенно новый продукт вытеснит с рынка старый, про старый все забудут. честно говоря не понимаю этого плача и скорби по поводу абсолютно ординарного алкоголя, замен которому вагон и маленькая тележка

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Важен принцип. Jаgermeister вложили ХХ лет и Х $ в разработку продукта и маркетинг. А тут пришёл завод кристалл, вложил три копейки в копию этикетки и будет получать прибыль за счёт вложений и труда Jаgermeister. Это типичное поведение паразитов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

они сами освободили нишу. нашлись те, кто ее занял. вот и все. простая логика.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Какую нишу? Подделок Jаgermeisterа?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

нишу крепких ликёров, настоянный на травах, категории биттер

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

А что в этой нише все бутылки и этикетки на 99% совпадают с дизайном Jаgermeister?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

про совпадение на 99% речи нет, но брендирование напитков в этой нише очень сходное, в том числе турецких, французских и прочее. представьте шампанское в прямоугольной бутылке вместо общепринятой пузатой. думаю аналогия понятна

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Не понимаю почему ты пытаешься всех убедить что чёрное это белое? Ты же выглядишь как дебил Лавров или не меньший дебиловрун соловьёв. Им прокатывает так как они по телеку выступают, вещание только в одну сторону идёт. А ты в комментах врёшь, здесь твоё враньё быстро и аргументировано выводят на чистую воду.

Ответить
Развернуть ветку
muiren
про совпадение на 99% речи нет, но брендирование напитков в этой нише очень сходное

Совсем не так. У Бехеровки свой узнаваемый дизайн бутылки и этикетки. У Рижского бальзама тоже своя фирменная узнаваемая глиняная бутылка. Их не спутать с Егермайстером.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

Можно все это и самому с нуля было делать. XX лет и X $ в разработку.
Один только вопрос - на*уя?
Чтобы недобизнесмены на vc, ресурсе про бизнес, сидели и возмущались за мораль?
Бизнес то на цифры ориентируется, а не на кодексы чести

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Сразу видно что ты ведение бизнеса в советской школе с цап царапычем учил.
Бизнес в стране может нормально развиваться только если его собственность и инвестиции защищены.
Иначе никто не будет вкладывать деньги в развитие. Что в принципе мы сейчас и видим.

Ответить
Развернуть ветку
Life Expert

Да это из разряда, что timberland ботинки все копируют, при этом продажи тимб официально только растут ) просто в России теперь только копии и абибасы )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

я уже вам писал, что это не контрафакт и не подделка. просто нишевый продукт, который занял нишу другого продукт, который покинул рынок. так бывает...

Ответить
Развернуть ветку
Life Expert

Ага… весь мир забудет про ягерь… скорее все забудут про второй Иран в виде России )))

Ответить
Развернуть ветку
muiren
стратегия продвижения на рынке.

То есть иностранные бренды официально ушли с рынка, а им все равно тяжело выживать?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

у них все отлично, просто думают на шаг вперед)

Ответить
Развернуть ветку
muiren

На шаг вперёд думает тот, кто создаёт свой бренд и фирменный дизайн, с которым потом можно будет выйти на иностранный рынок. А с таким позором только и остаётся пытаться паразитировать на российском рынке, не развиваясь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

к сожалению, в текущих реалиях выход на иностранные рынки заблокирован нерыночными методами со стороны ЕС в рамках 5-го и 6-го пакета санкций. так что вопрос не по адресу.

Ответить
Развернуть ветку
muiren
в рамках 5-го и 6-го пакета санкций

А что же такого произошло до этих пакетов санкций?) Почему же год назад той же Beluga никто не мешал продавать в Европе водку?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

а как связан завод Белуга (Синергия) и политические решения ЕС?

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Вы от вопроса не увиливайте. Кристалл существует очень давно, им никто не мешал все предыдущие годы развивать свой оригинальный бренд продукции и продавать его в той же Европе, как продавали и Beluga. Но почему-то они замечены только в том, чтобы паразитировать на местном рынке за счёт известного иностранного бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

ничего подобного. вполне динамично развивались на западном рынке

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Пример.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

вы хотя бы историю предприятия изучите у них на сайте

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Зачем?
Я задал конкретный вопрос. Вы уходите от ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

Как человек, участвовавший в процессе производства продукта для европейских рынков, попробую развернуть ответ. Вам уже ответили, если вы не про риторический "что произошло". Все знают, что произошло. Раньше никто не мешал, а теперь вот помогли отсутствием на рынке (на одном! ). Так всегда было, например - встаёт в Европе завод(ремонт, апгрейд), нагрузка распределяется по другим.

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Мне не ответили. И ваши слова никакой ясности не внесли, тоже ни о чём.
Сейчас посмотрел сайт завода и среди их брендов/торговых марок не увидел ни одного знакомого/узнаваемого, ни одного, который хоть один раз когда-либо видел в жизни. ЧТД
https://klvzk.ru/federals/

Ответить
Развернуть ветку
Life Expert

Ощущение, что вы один из горе работников и бездарей маркетингового отдела завода «Кристалл»

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

а не, я про нормальные ликеры спрашивал, у нас в Ереване от них полки ломатся, только я не знаю какой брать

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

бери 5 звездочек

Ответить
Развернуть ветку
615 комментариев
Раскрывать всегда