Профсоюз «Курьер» упрекнул «Яндекс Еду» в монополизации рынка и призвал курьеров не выходить на смены

Организация объявила о пятидневной забастовке в Москве и Санкт-Петербурге.

129129

Хех. Как человек который пользовался несколько раз в неделю Delivery Club на протяжении 2-3 лет, платил за подписку Delivery PRO - сейчас постоянно смеюсь, что после покупки Яндексом ВНЕЗАПНО каждый день повышенный спрос и наценка за доставку. Это особенно смешно выглядит в регионах.

Это при том, что на поверку оказывается, что курьер свободен, недалеко и принёс еду даже быстрее.

Я люблю многие сервисы Яндекса за некоторого рода инновации, типа Алисы, перевода, но вот то, что они постоянно держат за идиотов своих клиентов "Плюса" это уже прямо на грани красной черты.

Delivery Club в итоге действительно не развивается независимо. А подписку убили. Хотя я бы платил за неё даже в случаи подорожания. Потому что когда заказываешь часто - это всё равно выгодно. И мне и сервису. А сейчас всё больше предпочитаю заказывать напрямую у ресторанов и кафе.

152
Ответить

Вчера через деливери заказал еду у вкуссвила. Был кстати высокий спрос, но бесплатная от суммы.
В итоге вижу как курьер на авто покатался по району, проезжая мимо меня, вернулся в магаз и поехал вообще в другую сторону.

Получаю звонок - «а у вас курьер был? вам доставили?»
Говорю информацию и тд. Обещают связаться, хотя говор типичный нерусский. То есть звонил курьер и закосил под техподдержку 😂

В итоге через еще 40 минут звонит курьер и говорит, что магазин не смог собрать мой заказ, поэтому говорит, что подьедет к дому и уедет, не против ли я?
Не осознал в чем фишка манипуляции и согласился. Через пару минут статус заказа меняется на «отменен», с оправданием в виде, что курьер прождал 10 минут и не смог связаться.


ТП вернула деньги и сунула промокод, но я возмущался такой херне. Заказал напрямую с вкуссвила этот же заказ, 1в1, но уже выбрал в течение 2х часов.
Через 15 минут заказ у меня…

Вот вам и занятые курьеры с повышенным спросом

94
Ответить

они постоянно держат за идиотов своих клиентов "Плюса" это уже прямо на грани красной черты.Ты знаешь, что тебя наебывает Яндекс, но продолжаешь пользоваться. Вывод - Яндекс прав. Жри и не возникай.

29
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Я тоже заметила ухудшение сервиса после выкупа Яндексом ( а я так любила Деливери клаб+ там убрали самокат и спихнули свою Яндекс лавку!!! А я как раз самокат любила , да у них есть отдельное приложение , но там почему-то написано , что не доставляют по моему адресу, а в Деливери норм было. Нашла самокат в сбермаркете, но чет хз…это самое последнее приложение из доставок куда обращаюсь ..

6
Ответить

Есть такая практика. Маркетинг для идиотов. Вместо работы над продуктом/услугой ты работаешь над рекламой 99 процентов времени, а потом забиваешь рекламой всевозможное пространство вокруг аудитории "маркетинга для идиотов" в целях получения прибыли. Так как работа над услугой и ее развитие обходится дороже, мы вкладываем в рекламу, отнимающая гораздо меньше средств. И когда стартуют негативные отзывы, дешевле создать повышенный спрос и продолжать усердно работать над рекламой, чтобы на место ушедшего пользователя пришли два, три, десять. Когда продукт/услуга начинает тонуть в тонне говна, получаемого от недовольного потребителя, покупаем и предлагаем потребителю новый продукт/услугу и повторяем все снова по кругу.

5
Ответить

Свободу Украинцеву! Долой рабовладельцев Яндекса

5
Ответить

вы сначала убили рынок нативной доставки своими заказами в яде и дк, а теперь одумались когда почти все уже подсели на эти говноагрегаторы

4
Ответить

Я как курьер скажу вам правды. Для вас цена 800 рублей, для курьера 400 из которых Яндекс еще 30% забирает комиссию

4
Ответить

Ну, ПОКА ЧТО условно стоимость доставки возвращается плюсом, что позволяет их тратить на следующий заказ. Но это всё не очень надолго. Раньше заказывал из местного кафе завтрак с бесплатной доставкой из-за подписки, теперь всегда добавляется 139-250 рублей, смех.

1
Ответить

Да Деливери клаба уже по факту нет. Сразу после объявления о сделке девам, например, сказали выбирать, в Яндекс они устроятся или будут увольняться. А неделю или две назад у них был последний день работы в Деливери.

Ответить

Мы раскусили это в Яндекс такси, когда у них постоянно надуманный повышенный спрос и доплата за детское кресло при выборе детской поездки, в которой и так включено детское кресло.

И потом еще когда с Плюсом поездки были дороже, чем без него. Это самая жесть.

Ответить