Франчайзи KFC в России попросили правительство приостановить продажу местного бизнеса ижевской компании

Они должны будут платить ей те же роялти и маркетинговые сборы, при том что развивать будут не международный бренд KFC, а «то, чего нет», заявили участники рынка.

Отношения с арендодателями тоже изменятся, потому что топовые локации будут воспринимать формат не как логичное продолжение KFC, а как стартап, с которого постараются в моменте взять максимальную ставку.

Алексей Ванчугов, партнёр «Ванчугов и партнеры»
5757

Объясните мне, нахрена платить роялти и менять вывески, если компания больше не представлена в России и принадлежит сраной США? Они же там санкции придумали в таком количестве, что самим неудобно бизнес вести в России, или я что то не понял? Где логика то? Как они могут забанить бизнес? Наше государство будет отстаивать интересы не дружественной стороны? Собственники франшизы удаленно отключат фритюрницы и свет и в помещениях? Как это вообще работает и нахрена платить если можно просто отжать? Зачем новым хозяивам менять название, платить деньги за выкуп бизнеса, если по факту вся сеть ресторанов это франшиза? Нихрена не понимаю...

5
Ответить

Потому что программное обеспечение от США. Отключат и пиздец

3
Ответить