В среднем в чеке онлайн-потребителя iGooods 25 товаров. Это самые распространённые товары, типа молока, масла, картошки, капусты, батона, сыра и апельсин. Отрадно, что здесь же можно найти богатые витамином С киви и источник натурального растительного жира авокадо.
Почему 300 000 доставок не имеет ценности? Этоже метрика не в масштаба России а в рамках городов плюс среди конкретно аудитории тех, кто заказывает продукты он-лайн. Я не видел по исследованиям (наверное есть) но в широкой массе их менее 1% среди всех потребителей. Так что вполне себе цифра для выводов.
Потому что это ничто. Это меньше объема закупок за неделю в городке на 600 000 населения. На таких данных делать какие-то выводы?
Комментарий недоступен
"...совершил 300 000 доставок. По этой выборке можно попытаться проследить предпочтения потребителей" - а можно сделать троллейбус из буханки хлеба. Только зачем...
Ребята, вы серьезно думаете, что данные по продуктовой корзине на 300 000 доставок за год имеют хоть какую-то ценность? Я понимаю, что хочется ссылку тиснуть, но повод можно было найти другой.
В довесок - у Делового Петербурга в апреле материал был "Еда переезжает в Интеренет" - цитирую комментарий от сети "Перекресток": Как ожидают в компании, по итогам 2018 года оборот интернет–магазина составит около 1 млрд рублей, а через 3 года достигнет около 2% товарооборота всей сети супермаркетов "Перекресток". Количество онлайн–заказов увеличилось с 38 тыс. в IV квартале 2017 года до 52 тыс. в I квартале 2018 года, средний чек за тот же период вырос с 3157 до 3337 рублей. - Собственно получается за год одна из крупнейших сетей принимает около 200 000 заказов (итоги 4-го квартала множим на четыре). Так что вполне себе цифра. И она интересна тем, что взята не из аудитории одной торговой сети.