Потребительские предпочтения: какие продукты россияне заказывают через интернет

Бананы – абсолютный бестселлер киберкорзины.

1717

"...совершил 300 000 доставок. По этой выборке можно попытаться проследить предпочтения потребителей" - а можно сделать троллейбус из буханки хлеба. Только зачем...

Ребята, вы серьезно думаете, что данные по продуктовой корзине на 300 000 доставок за год имеют хоть какую-то ценность? Я понимаю, что хочется ссылку тиснуть, но повод можно было найти другой.

Ответить

В довесок - у Делового Петербурга в апреле материал был "Еда переезжает в Интеренет" - цитирую комментарий от сети "Перекресток": Как ожидают в компании, по итогам 2018 года оборот интернет–магазина составит около 1 млрд рублей, а через 3 года достигнет около 2% товарооборота всей сети супермаркетов "Перекресток". Количество онлайн–заказов увеличилось с 38 тыс. в IV квартале 2017 года до 52 тыс. в I квартале 2018 года, средний чек за тот же период вырос с 3157 до 3337 рублей. - Собственно получается за год одна из крупнейших сетей принимает около 200 000 заказов (итоги 4-го квартала множим на четыре). Так что вполне себе цифра. И она интересна тем, что взята не из аудитории одной торговой сети.

Ответить