В Узбекистане нет понимания, что ресторанный бизнес — это индустрия

Главная проблема ресторанного рынка Узбекистана — отсутствие четких бизнес-процессов и стандартов. Отсутствие четких бизнес-процессов, детального бизнес-плана, специализированных управленцев и маркетологов приводит к тому, что заведения общепита в Узбекистане очень быстро умирают.

88

Очень сильно притянутый за уши текст. Больше похоже на то, что человек не смог понять рынок и укрепиться на рынке, а текст решил написать для самоуспокоения.

Заведений, которым по 10-15 лет по стране достаточно. Эфэнди, Караван, EVOS, Amareto — все они разных ценовых сегментов, но существуют очень давно и пользуются популярностью. Я уже не говорю о национальных ресторанчиках внутри «махалли» (в Узбекистане так называется район, где расположено множество частных домов), внутри которых есть дома, которые со времён СССР готовят для людей.

2
Ответить