Я окончил технологический институт, у нас был факультет, где готовились технологи пищевых производств и технологи организации общепита. Была огромная книга единых стандартов, в которых все блюда, распространенные в точках общепита, были описаны с точностью до граммов, до процентов списания, ужарки и упарки, которые происходят в процессе производства. Тогда были огромные сети «Пищеторга», которые принадлежали различным ведомствам. После развала союза эти точки вымерли, и государство перестало готовить таких специалистов, хотя пищевая промышленность существует, и потребность в технологах, которые будут соблюдать стандарты, бешеная.
Работаю в данной сфере уже 12 лет, сам я руководитель компании, которая занимается внедрением систем автоматизации r_keeper, но большую часть деятельности занимает все таки консалтинг в этой сферы. И более того сам понимаю, что сложно выстаивать системность там где ее нет. Самая главная проблема отсутствие кадров и не желание учиться.
Честно когда зашел в ленту, и увидел в названии статьи Узбекистан, я подумал не в ту программу зашел. Я сам из Узбекистана, но сейчас будучи студентом нахожусь в Китае. Очень рад что тут появилось о нас. Но что сказать, у нас больше половины населения живет 20 веком, много чего можно придумать в нашей стране, но люди, им будет страшно использовать новые технологии.
Если убрать слово Узбекистан, актуальность статьи сохранится
Текст одной простыней, без подзаголовков и абзацев............
Очень сильно притянутый за уши текст. Больше похоже на то, что человек не смог понять рынок и укрепиться на рынке, а текст решил написать для самоуспокоения.
Заведений, которым по 10-15 лет по стране достаточно. Эфэнди, Караван, EVOS, Amareto — все они разных ценовых сегментов, но существуют очень давно и пользуются популярностью. Я уже не говорю о национальных ресторанчиках внутри «махалли» (в Узбекистане так называется район, где расположено множество частных домов), внутри которых есть дома, которые со времён СССР готовят для людей.
Автор чуток не разобрался со шрифтами - 90% текста - крупный шрифт для заголовка. Видимо какой текст, такой и бизнес в Узбекистане.
Было бы удобнее поделить текст на блоки и придумать им заголовки.
Потом блоки поделить на абзацы.