Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.
Как бывший владелец 5 ресторанов с общей посадкой 650 мест читаю вашу статью и прям чувствую всю боль :) вы еще молодцы что боролись и не раздували штат сотрудников, как большинство молодых рестораторов..Сам все закрыл и перепрофилировался полностью, но 10 лет опыта теперь хватает осозновать что при нынешней ситуации с деньгами у населения общепит самый слабый сегмент, работающий исключительно за счет маркетинга и хайпа.. А вам хороших продаж в следующих начинаниях!
Тоже удивлялся, но потом умные люди на вопрос зачем 15 точек по продаже кофе подряд в сити на дорогих площадях сонные сидят отвечают - ты не шаришь это прачечные.
Щас бы комментарий от Михаила aka CEO Теремка, он бы пояснил за "исключительно за счет маркетинга и хайпа".