Как я потерял 7 млн рублей на ресторане быстрого питания

Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.

366366

Что из этого жизненного урока вынес и что посоветую другим:

Какой смысл что-то советовать в рассказе, как вы обосрались?
Нормального плана, прогноза, стратегии не было. Через месяц работы стали думать, как открыть новый ресторан и так далее

Советы в таком же стиле будут и никому не помогут, взяты наугад, как и весь подход по работе с франшизой в статье

Как бы есть ошибка выжившего, слава богу статей про нее меньше становится.
Но выводы по "погибшим" нужно анализировать только в совокупности. Мнение одного пострадавшего ничего не значит.

После того как вы всё точно рассчитали по бизнес-плану, удвойте расходы, а прибыль разделите на три, тогда и получится приблизительно реальная сумма.

В лучшем случае это хотя бы помогло бы вам. В наиболее вероятном - просто случайный набор цифр, который не учитывает десятки других параметров. И так далее

11
Ответить

Вы говорите об «ошибке выжившего», но смысл этого определения состоит как раз в том, что бессмысленно ориентироваться только на истории успеха, прочитайте определение ещё раз.
Было просчитано и продумано всё что могли продумать на том уровне экспертизы, той аналитики и того плана что у нас был на старте - более чем достаточно чтобы начинать бизнес, дальше сталкиваешься с реальностью и корректируешь план под реалии, никакой план не гарантирует успеха, это знает любой предприниматель.
В целом ваш комментарий слегка бестолковый, на вопрос в нём я постарался ответить, а вот остальная инфа в нем выглядит как пустозвонство, расскажите подробнее про свои выводы и сошлитесь пожалуйста на примеры ищи личного опыта или аргументируйте в пользуй вашей точки зрения, чтобы появился смысловой объект.
Спасибо

22
Ответить