Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.
Объясните новичку, почему нельзя было отказаться от франшизы, роялти, сменить вывеску и продавать такие же вкусные бутерброды под своим брендом???
Наверняка по договору за такое полагается половой акт.
Потому что мне, как потребителю Сабвея, нахер не нужны вот такие бутеры без вывески. Сабвей производил впечатление сетевого, где за качество отвечают. Без известной вывески эти бутеры вообще не имеют смысла.
В моем городе была точка Синнабона, из-за кризиса они сделали как ты и написал. Вот итог https://www.ampravda.ru/2015/10/30/061766.html
Если не ошибаюсь их засудили и они закрылись.
Так же закрылись две точки Сабвея. Сам концепт фастфуда это быстрая и дешевая еда, а для моего региона это прям как ресторан какой-то и роскошь с такими то ценами.
В этом году открыли два КФС, очереди километровые 24/7. Он настолько вызвал вау эффект, что я пару раз наблюдал как люди фотографируются на фоне касс или ещё на фоне чего-нибудь, возможно они деревенские и впервые увидели КФС, но это было забавно наблюдать.
Не представляю, что будет если тут откроют МакДональдс.
Во первых это не законно, как вы догадываетесь такие умные ходы прописываются в договоре и строго штрфуются, во вторых кто пойдет в "хрен пойми что это" с отделкой сабвей, продукцией сабвей, это же выглядит как контрафакт.