Как я потерял 7 млн рублей на ресторане быстрого питания

Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.

366366

Пишу как человек с опытом открытия бизнесов в более чем 50-ти сфер, из которых 4 успешных, а так же обладатель франшизы.

Как показывает моя практика в России очень хорошо научились упаковать всякие кривые бизнесы.

Сверху и при проверках они красивые, а как копнешь поглубже так внутри гнилые.

Если бизнес приносит стабильный доход в котором уверен его организатор, то нет никакого смысла продавать франшизу, гораздо логичнее это делать самому.

Аналогичный пример торговля на ставках, так называемые вилки или каперы.

Чаще при продаже франшиз либо не все договаривают, или показывают примеры тех показателей при самых идеальных условиях, или что ещё чаще - их упаковщики просто не знают всех нюансов бизнеса, которые могут быть и поэтому о них не предупреждают.

Реально в каждой сфере бизнеса существует эффект Карго.
Пока не попробуешь и не окунешься с головой никогда не узнаешь всех тонкостей бизнесов.

2
Ответить

Если бизнес приносит стабильный доход в котором уверен его организатор, то нет никакого смысла продавать франшизу, гораздо логичнее это делать самому.

Если бизнес приносит стабильный доход в Москве, как в Воронеже открыться? Самому туда идти, удаленно штат нанимать? А в Иркутске? А в Томске? Франшиза решает этот вопрос. Вывод надуманный.

1
Ответить

Пишу как человек с опытом открытия бизнесов в более чем 50-ти сфер, из которых 4 успешных

БМ адепт?

Ответить

Сорян, но 50-ти сфер, из которых 4 успешных, так себе статистика)

Ответить

Про Сабвей вы так ничего и не сказали. Гнилая франшиза? Есть аргументы?

Ответить