Как я потерял 7 млн рублей на ресторане быстрого питания

Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.

366366

"Фишка Subway — это «собери сэндвич сам», но эмпирическим путём мы выяснили, что большинству людей не хочется лишний раз думать и выбирать, многие начинали тупить при заказе и раздражались."

Это про меня, когда первый раз попал в сабвей, и меня стали расспрашивать, чего положить и чего добавить, меня это взбесило потому что я не знал чего конкретно хочу, я хотел просто еды. Больше в сабвей я не ходил...

Ответить