{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Запуск стартапов всегда идёт не по плану»: интервью с основателем сервиса iGooods Григорием Кунисом

iGooods — сервис для доставки продуктов из гипермаркетов домой. Уже в шести городах России вместо похода в магазин достаточно собрать заказ на сайте или в приложении, и через час курьер на электроскутере или машине привезёт покупки.

Основатели сервиса iGooods — братья Григорий и Дмитрий Кунисы. Григорий Кунис до работы над iGooods больше 20 лет занимался медийным бизнесом, издавал в Санкт-Петербурге газеты The St. Petersburg Times и «Мой район». Дмитрий Кунис развивал четыре бизнеса разных направлений.

И Григорий, и Дмитрий не новички в запуске проектов, но стартап — это всегда риск. Каким бы опытным ни был стартапер, нужно быть готовым менять изначальную идею до неузнаваемости, отбрасывать множество гипотез и закладывать такой запас прочности в план, чтобы выдержать любые неожиданности.

Мы в Heads and Hands разработали для сервиса iGooods мобильное приложение. Поговорили с Григорием Кунисом о препятствиях, которые им с братом пришлось преодолеть, прежде чем сервис заработал.

Проверка идеи на старте, доработка и перепроверка

Григорий Кунис — в интервью для Heads and Hands.

Для меня поход в гипермаркет за продуктами из удовольствия превратился в нудную бытовую обязанность. Тогда, шесть лет назад, просто не существовало нормального сервиса, который решал бы эту проблему.

Мы с братом захотели создать такой сервис. Решили сделать ПО для магазинов, стать софтовым посредником, как Uber. Целью было создать и поддерживать сервис за небольшой процент от операций, а гипермаркеты и магазины сами бы обрабатывали заказы, работали с клиентами и доставляли товары. Думали, что за полгода сделаем сайт, договоримся о партнёрстве с крупными сетями и полноценно запустимся.

Через связи в бизнесе мы встречались и советовались с руководителями сетей и магазинов. Они нам в один голос отвечали: «Мы, конечно, хотим продажи в онлайне, но доставлять товары не будем».

Оказалось, что в магазинах просто некому заниматься доставкой. Им пришлось бы вкладывать огромные ресурсы в создание инфраструктуры для этого.

Например, кто должен будет ходить по торговому залу и собирать продукты по списку из заказа? При этом проверить сроки годности на каждой пачке, выбрать овощи и фрукты покрасивее. Это не могут быть курьеры, у них простая функция — перемещение грузов. Сотрудников магазина будет преследовать искушение отправить товары со сроком годности «на излёте», а клиенты такого не прощают и винить будут нас, а не магазин. И это только одна из множества проблем.

Чтобы докрутить нашу изначальную идею и составить бизнес-план, нам потребовалось больше трёх месяцев. За это время мы:

  • Делали заказы во всех российских сервисах доставки еды, отмечали плюсы и минусы каждого из них.

  • Наняли нашего первого сотрудника, чтобы он изучил, как подобные компании во всём мире решают эту проблему.

  • Заказали маркетинговое исследование в агентстве Gallup.
  • Продолжали встречаться с руководством крупных торговых сетей и предлагать возможные форматы сотрудничества.

  • Придумали, проработали и отбросили ещё несколько идей.

В конечном итоге убедились, что сервис будет работать, только если мы возьмём на себя весь цикл заказа — сервис для клиентов, сборку и доставку покупок. Мы решили создать децентрализованную систему: в каждом гипермаркете работает своя автономная команда курьеров и сборщиков заказов.

И вот, спустя три месяца, мы наконец смогли создать бизнес-план, который потенциально имел шанс на успех.

Все тот же единственный наш сотрудник на основе полученной информации создал техническое задание на разработку сервиса. Мы были готовы приступить к разработке.

На старте проекта мы почти всё делали на аутсорсе. При этом на первом этапе все инвестиции были только наши, и бизнес-план мы делали для себя, чтобы проверить гипотезы и расчёты, не потратив всё до копейки.

Мы сравнили цены, и оказалось, что аутсорс дешевле своей команды. Сотрудников нужно кормить, а это накладно, когда у тебя ничего нет. Мы понимали, что на создание концепции бренда уйдёт два месяца, на разработку софта ещё минимум полгода. Искать для этого специалистов долго и нерационально.

За разработку концепции на аутсорсе мы заплатили полмиллиона. Это оказалось всё равно выгоднее, чем если бы мы наняли постоянную команду. На мой взгляд, и сам продукт получился более продуманный.

Новый бизнес-план был слабо похож на первый вариант. Было очевидно, что за полгода мы уже не справимся.

Разработка сайта и бэкенда

Чтобы найти подходящую компанию-разработчика, мы устроили тендер. Кого-то мы уже знали, кого-то нам посоветовали. В тендере участвовали три компании. Выбрали в результате Evrone.

За полгода она должна была создать развитую софт-систему по нашему техническому заданию. Для клиентов сразу разрабатывали сервис управления заказами, отдельный раздел для сборщиков заказов и отдельный раздел для курьеров, чтобы сотрудникам было удобно работать с системой.

Минимально работоспособный продукт мы получили только через девять месяцев. При этом даже один-два заказа, которые могли упасть, вызывали множество технических сложностей. Всплыло много моментов, которые мешали нам исполнять заказы.

Реально мы запустились только через год.

1 год

потребовался на запуск проекта.

Партнёрство с торговыми сетями

Параллельно с разработкой мы вели переговоры с крупными сетями о сотрудничестве. Нас не интересовали мелкие сети — в магазин у дома наши клиенты и сами сходят. Ценность нашего сервиса в том, чтобы привозить заказы из крупных гипермаркетов, где ниже цены и куда не хватает времени съездить самому.

Сложность была в том, что никто не хотел сотрудничать с несуществующим сервисом. Все хотели подождать, пока мы запустимся с кем-нибудь ещё и там набьём все шишки.

Первыми договорились с Metro. Мы вписывались в их модель работы c юридическими лицами, и не пришлось ничего изобретать, чтобы сотрудничать.

Параллельно с этим общались с Prisma. Это финская сеть, и в Финляндии у них есть свой сервис доставки. Они колебались — создавать свой сервис и в России или работать с нами. Хорошие отношения с их генеральным директором, и первые продажи в Metro убедили Prisma выбрать нас. Потребовалось полгода после начала работы с Metro, чтобы их подключить. Это были вторые наши партнёры.

Сейчас мы подключили ещё несколько сетей: «Лента», Spar, «Карусель», «ВкусВилл» и другие. Есть ещё много тех, кто не подключён к нашему сервису. Мы работаем в этом направлении.

Синхронизация базы товаров

У нас не было каких-то ожиданий по каталогам товарной базы. Там просто потребовался гигантский труд, чтобы создать каталог для сайта.

Свою базу товаров Metro нам не предоставили — потому что у них её не было. Это было одно из наших удивительных открытий: ни у одной сети, кроме «ВкусВилла», нет электронной базы товаров для интернета.

У них есть, конечно, своя база для внутреннего использования, но она была бесполезна для нас. Даже такая элементарная вещь, как название продукта: если почитать в магазинах ценники, там будет написана какая-то абракадабра. Иногда невозможно догадаться, о чём идёт речь.

Эта абракадабра заложена в системе, и для нас они ничего переделывать не будут. Тем более у них не было информации о КБЖУ — калориях, белках, жирах и углеводах. У них нет состава в электронном виде, им просто это не требуется.

На тот момент в России только в компании GoodsMatrix был электронный каталог продуктов. Это энтузиасты, которые когда-то загорелись идеей создания единой базы продуктов и собрали около 100 тысяч оцифрованных товаров с информацией о КБЖУ, весом и более-менее нормальными названиями. Они продавали этот электронный каталог сетям, но никто у них не покупал.

Мы стали их первым большим покупателем. Большей части нужных нам товаров в этой базе не было. Чтобы запуститься, нам нужны были 15 тысяч товаров в электронном каталоге. Из базы GoodsMatrix нам подходили всего около 3000, у остальных не было фотографий или информация устарела.

К тому же первыми мы подключали Metro, у которой довольно специфичный ассортимент и большое количество групповой упаковки. Поэтому мы наняли GoodsMatrix, чтобы она добавила нам в каталог недостающие позиции.

GoodsMatrix нашла фотографа, который делал хорошие снимки, и людей, оцифровывавших нужные данные по СНИПам. И потом мы стали подключать другие сети, потребовалось добавлять следующие. До сих пор работаем по этой технологии.

Два месяца ушло только на наполнение первичного каталога.

2 месяца
ушло на наполнение первичного каталога.

Транспорт для курьеров

Когда мы задумали сервис, то решили сделать ставку на экологичность и экономию времени. Мы не можем ничего сделать с пробками или проблемой с парковкой у жилых домов, но можем выбрать транспорт, который сможет объехать пробку и компактно припарковаться, никому не мешая. Мы решили доставлять заказы на электрических трициклах — это такие трёхколёсные мотоциклы.

Идеального варианта под наши задачи мы не нашли, поэтому лучшим вариантом нам показалось заказать трициклы из Китая, а брендированный кузов для заказов сделать в России.

Мы выбрали модель трицикла и заказали пробный экземпляр. Он шёл из Китая в Петербург 45 дней, приехал перед новогодними праздниками и на месяц застрял на таможне. Мы его протестировали — оказалось, что выбрали полную ерунду. Открытый по бокам не для нашей зимы, ненадёжный. Сама идея понравилась, но конкретно эта модель нам не подходила.

Полтора-два месяца искали альтернативные варианты. Чтобы не тратить время на доставку, наняли человека в Китае, который нам тестировал производственные образцы. Пока нашли подходящую модель, прошло ещё два с половиной месяца. А когда заказали партию, ещё ждали производства и доставки.

В общей сложности на поиск и получение трициклов у нас ушло месяцев девять.

9 месяцев
ушло на поиск подходящего транспорта.

Разработка мобильного приложения

Придумывая сервис, мы сразу понимали, что хотим сделать и мобильное приложение. При запуске мы решили сначала доработать основные вещи по бэкенду и сайту, а уже потом делать приложение. В итоге разработку приложения мы начали через восемь месяцев после старта.

Чтобы найти подрядчика, делали тендер для пяти или семи компаний. В конце осталось две, которые нам подходили лучше других. Душа легла к Heads and Hands, с ними и стали работать. Поверили, что они лучше справятся с этой задачей.

Начали работу с дизайна и техзадания. Мы представляли, что дизайнеры просто скопируют то, что у нас есть на сайте, с адаптацией под мобильные устройства.

Изначально рассчитывали на 40 экранов приложения, а в итоге потребовалось семьдесят два. Разработчики Heads and Hands рассказали, почему скопировать веб-версию не получится — пользователи по-разному ведут себя в мобильном приложении и на сайте. На сайте, например, легче вернуться назад. Для приложения пришлось выстраивать сценарии без тупиковых путей.

Мы рассчитывали получить приложение в ноябре, но из-за более сложной разработки, которая не планировалась на старте, сместились на месяц — к декабрю.

Запланировали релиз на Рождество, но не успели пройти модерацию — Apple уходила на каникулы и не разрешала новые релизы приложений. Это стоило нам ещё недели.

Но в целом мы довольны, как ребята сработали. Накладки, к сожалению, бывают всегда.

Запуск сервиса

Кажется, что запустились — и пошёл поток клиентов. Мы создали сервис, сайт, бэкенд, наняли курьеров и посадили их на трициклы. Это момент, когда ждёшь, что можно будет расслабиться и пожинать плоды трудов.

На самом деле нет. Мы работали уже год, росли, но безумно медленно. У нас была проблема с привлечением клиентов: мы тестировали разные каналы, но ни один из них не приносил больших результатов. У нас за плечами достаточно большой опыт ведения бизнеса, но отдачи от наших усилий не чувствовалось.

Мы стали искать кого-то, кто поможет с идеями. В какой-то момент пришли в бизнес-инкубатор «Ингрия» на стартап-линч. Там можно представить свой проект, а тебя критикуют эксперты и другие стартаперы. Мы поделились болевыми точками своего проекта и получили ряд полезных идей.

Примерно три месяца спустя у нас начался очень быстрый рост. Частично это связано с идеями из «Ингрии», частично мы сами наконец доросли и набрали критическую массу.

Мы до сих пор сотрудничаем, и куратор нам подсказывает много интересных вещей, приглашает на конференции выступать. Мы это используем для продвижения проекта.

1 год и 3 месяца
потребовались для ощутимого роста.

Планы на развитие сервиса

С сетями нам стало легче договариваться, но всё равно много работы. Мы рано или поздно убеждаем не заниматься собственной доставкой, а передавать её нам. Ведь с нами они сразу будут зарабатывать в первый же день и с первого же заказа, а на своих заказах они долгое время теряют деньги. Это же убыток. Поэтому, мне кажется, что рано или поздно мы и с «Окей» начнём сотрудничество.

Если говорить глобально, то мы формируем экосистему — так мы называем пополнение домашних запасов, чтобы наш клиент вообще не думал о ежедневных покупках. Это и подписка на продукты, и автоматические системы напоминаний, которые сами рассчитают, что скоро закончатся какие-то товары.

Мы освобождаем наших клиентов от рутины, чтобы они уделяли время действительно важным вещам.

С Григорием Кунис общались Heads and Hands. Мы создаём веб-сервисы и мобильные приложения.

Как часто вы заказываете доставку продуктов на дом?
Раз в неделю.
Раз в месяц.
Хожу в магазин по старинке (не заказываю).
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Smuzi

А почему не iGoooooods? Такое ощущение, что хотели впихнуть это слово но домен оказался занят и вдруг рождается мысль добавить посередине ещё одну буковку О. Ну че, гениально. Как и сама статья, где нет ни единого слова о деньгах и цифрах

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Потому что нет ни денег, ни цифр...🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов
«Запуск стартапов всегда идет не по плану» — интервью с основателем сервиса iGooods Григорием Кунис

Подобные мужские фамилии склоняются, женские - нет. Поэтому "интервью с Милой Кунис", но "интервью с Григорием Кунисом."
И далее по тексту.
Sincerely yours, мистер Зануда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Крутая фамилия и сервис крутой, один из первых на рынке вообще.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vyacheslav Rubanyuk

Хорошая статья с реальными примерами, сроками, ожиданиями и что получилось в реальности.
Нужно давать читать всем стартаперам.

Про себя могу сказать, что долгое время в голове была идея, что бизнес - это легко и просто. Придумай идею, чего ещё не было, найти бабки или вдохнови инвестора, найми команду и можно за пару месяцев, максимум за полгода, заебенить стартапчик. Потом сиди себе и получай денежки.

Думаю, что одним из факторов были статьи про успешные стартапы, как у них все получилось и взлетело. Ещё всякие Аязы, инфоцыгане и пр. засирают неокрепшие наивные мозги.
Реальная картина искажается и варианта, что не взлетит вообще в голове нет.

Только с опытом, своим и/или чужим, приходит понимание, что нужно въебывать, все пойдет не по плану и вообще, часть стартапов просто не взлетают по разным причинам. То есть результат не гарантирован, даже если есть серьезные ресурсы. Как-то услышал на одной конференции Яндекса, лет 7 назад, что у них на тот момент выстреливало 1-2 из 20 их внутренних стартапов.

Пару лет назад пошел тренд писать про факапы или что все пошло не так, как задумывалось изначально. Я считаю, что это очень правильно, можно хотя бы на опыте других людей немного осознать, что не все так просто, как кажется на первый взгляд :)

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Хорошая статья с реальными примерами, сроками, ожиданиями и что получилось в реальности.

И нет самого главного - цифр. Без финансовой модели все эти статьи лишь попиариться. А финансовую модель никто в здравом уме не даст. Ну что вам дает, что разработка сайта длилась дольше? Важно знать сколько стоит привлечение клиента, сколько он делает заказов в мес., что делать с возвратами и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Смысл статьи - пиар сервиса)
Реальные грабли попратяны и замалчиваются))

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Рыбалка

Отмечу, что у нас в iGooods давно уже своя мощная продуктовая команда. От аутсорса отошли полностью.

https://spb.hh.ru/employer/1762038
И мы в постоянном поиске)

Ответить
Развернуть ветку
Ульян Романов

Пару раз откликался на вакансию, которая на сегодняшний день висит более года и ни разу даже ответа не последовало — "да" или "нет".

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

И всё-таки, что послужило драйвером роста? Какие каналы привлечения пользователей проверяли? Пробовали ли в самих торговых точках размещать флаеры или стенды с информацией, что все товары можно заказать онлайн?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ware Wow

ну да, вообще ни о чем статья на самом деле...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Родин

Спасибо за фидбек!

Над качеством каталога работаем. Костыли уберём :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Ovchinnikov

Просто какой-то сборник факапов. Масштабы и объемы проделанной работы пугают, при очевидных рисках не взлететь. Пока, судя по статье - гора родила мышь. Надеюсь, это не так.

А в каких числах выражается "бурный рост"? К чему пришли за все время работы (например, в количестве заказов в день/неделю) и сколько средств уже сожгли?

Лет 5-7 назад я пытался найти финансовый смысл в идее доставки продуктов из местных супермаркетов, силами местных самозанятых курьеров (подработка для молодежи и прочих заинтересованных исполнителей "на районе"), вот где реальный убер и лёгкое масштабирование.

Сейчас самое похожее это деливери и я.еда. Кстати, они могут просто добавить опцию доставки из вкусвилла и мираторга себе в апку и вам... Конец?

Но ожидаемый выхлоп в моих расчетах оказался тогда слишком маленьким на фоне затрат на все процессы и их сложности. Единственный смысл был в сочетании этого способа заказов и продаж из своих грузовичков основных повседневных типов продуктов, типа молочки, что добавило бы маржинальности, а не только оплату за доставку. Но все равно это ничтожно мало, юнит экономика у меня не сошлась. Все классно, но денег там нет.

Целевая аудитория это не только ленивые мажоры. Это мамы, няни, домработницы, люди пожилого возраста, интроверты всякие, те, кто приболел или просто сильно занятые, для вечеринки, иностранцы. Также спрос выше в плохую погоду.

Важно, что сумку с продуктами могли доставить через ~1 час, как пиццу. Иначе это тупо утконос, да и со штатными курьерами на "теслах" и интеграцией в каталоги супермаркетов это далеко от убера, излишняя сложность и громозкость, на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ufopolice

не пойму, если заказывать еду сразу из двух магазинов, я доставку дважды оплачивать должен?

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

что, никто не покупал сразу в 2 магазинах еду?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Janus Sikomor

Искренне поражает что в 2019 еще пишут такую откровенную муть. Что имеем по факту:
1. Операционно убыточная бизнесмодель
2. Открываются в других городах не потому что хорошо, а потому иначе не растут цифры для инвесторов
3. Проект живет лишь благодаря инвест раундам и каждый инвестор надеется что успеет отскочить и продать долю следующему
4. Интересный словарь получается: фатальный факап= не по плану, гастарбайтеры-сборщики= персональный ассистент, обосрались с мопедами и сайтом= тестирование гипотез, хреновая идея= сети еще не доросли до понимания нашей ценности и тд.
5. Так держать! Яндекс вас сделает

Ответить
Развернуть ветку
Karen Stepanyan

Я никогда не пользовался бы такой службой, потому что сомневаюсь, что привезут качественный продукт. Зачем лишняя головная боль?

Ответить
Развернуть ветку
Heads and Hands
Автор

Как раз таки привести вам качественный продукт — это одна из главных ценностей iGooods, чтобы повысить ваше доверие к сервису. Так как бизнес-модель строится на постоянных заказах, а не единичной доставке. А лишняя головная боль — это скорее самому ехать в магазин, терять время и силы на ходьбу по торговым рядам, стояние в очередях на кассах, таскание тяжелых пакетов и так далее. А тут зашел в приложение, заказал все что нужно и тебе все привозят прямо к двери квартиры. И вот тут никакой головной боли=)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artem Borodinov

Когда захотелось геморроя, мы решили создать сервис по доставке еды из магазинов. Вся суть этой статьи. Войти на высококонкурентный рынок, помучаться пару лет, заказать хрень из Китая: живя в Питере с его погодой, без дверей. Пишите ещё про грабли.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Аа

Сколько средств ушло на разработку? Хотя бы примерно.

Ответить
Развернуть ветку
zdravstvujnebo

Давно пользуюсь этим сервисом для доставки тяжелых вещей — пятилитровок воды, арбузов, тяжелых хоз средств. Мне ок, претензий нет.
Единственное, что не нравится — за один заказ на почту приходит аж 5 или 6 писем. Хочется уже спам фильтр на их тонну писем натравить.

Ответить
Развернуть ветку
DMN

Пользуемся уже больше 1,5 лет в Питере. Всё устраивает, сервис хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Lena

Присоединюсь к оратору выше - лично меня терзают сомнения по поводу возможного качества привезенных продуктов. У нас и так все довольно печально, допустим, с овощами и мясом. Сложно найти что-то нормальное, даже если самолично с лупой в руках ходишь и выбираешь, и поручать это курьеру довольно рискованно. Вот бытовую химию и все в этом духе с удовольствием заказываю на озоне. А с продуктами - непонятно.

Второй момент- обычно предлагается неудобное время доставки, с интервалами. Правильно отметили выше, что с продуктами, в идеале, это должен быть +/- 1 час (как с пиццей).

Ответить
Развернуть ветку
Heads and Hands
Автор

У iGooods +/- 25 минут к обозначенному часу — в этом плане все у них отлично=)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Фирсов

Представляю какие колоссальные объемы данных по товарам. Вложений очень много на старте. Окупится ли?!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Они просто игнорируют вопросы о цифрах.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Andrey Vasilev

Болячки как и у всех подобных сервисов - привозят не все, что заказывал в приложении. Вплоть до половины корзины.

Ответить
Развернуть ветку
Black Blue

Мы могли бы усовершенствовать вашу доставку с помощью велодоставки

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Находясь в метро иногда возникают сложности с поиском товара, например, ценник есть, а товара нет, надо уточнять у сотрудника искать по базе и тд., бывает что у товаров разные сроки годности, кто будет заморачиваться и выбирать свежее или фрукты получше?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Ищу партера на сервис доставки из соседнего магазина с попутчиком по бартеру или до 50р.

Ответить
Развернуть ветку
Вел Колдин

буквально вчера видел объяву на парадной о новом сервисе доставки, теперь за 15 минут. Вот что конкуренция творит, а.

Ответить
Развернуть ветку
Шапка Ландквиста

А мне вот интересно, на чем вы-таки прибыль делаете. Цены практически 1 в 1 с магазинами(кроме Метро, там вы почему-то не учитываете скидку по опту при заказе сразу 10 одинаковых позиций например). Плюс идут затраты на содержание сотрудников, поддержку сайта и логистику. В чем фишка?)

Ответить
Развернуть ветку
Firidun Abbasov

Мужики, кто поможет связаться с братьямт Григорий и Дмитрий Кунисы ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда