Прочитав вашу статью,смело потом соседи копируют твое меню на ходовые товары и нагло ставят ценики такие как у тебя и продают. Даже нового не придумав.А вот ты с нуля 6 лет раскручиваешь точку ,подбираешь ассортимент,а потом такой добрый сосед 40% забирает твоего оборота . Конечно товар отличается по вкусу,но клиенты тоже хотят и у других попробовать. Знаю мои вернутся снова обратно,но аренду и весь персонал надо содержать. А вот за таких убогих соседов ,сотрудники без премий сидят. Скажите зарплату поднять, с чего? У соседей попросить ? Вы допишите в статье,чтоб мозгами поработали ,а не чужое через стенку копировали.
Кристина, здравствуйте! Ваша сильная сторона в этой ситуации - опыт, отлаженные процессы, вы лучше знаете гостей и наверняка работаете с гостевой базой и постоянными покупателями. Вы точно знаете как оптимизировать ассортимент, чтобы ваш покупатель вернулся к вам.
Да, мы проходим с партнерами такой сценарий: что делать, если есть страх конкуренции или соседи уже открываются рядом. И побеждаем.
Определите, действительно ли вокруг ваши конкуренты: у вас одна и та же целевая аудитория, схожий ассортимент и цены или вы объективно отличаетесь? Выделите основные сценарии покупок для вашего бизнеса: кто ваш гость, в какое время, для какого повода и с какой частотой он будет приходить к вам? Что он покупает у соседей? К вам действительно будут приходить одни и те же люди? Скорее всего, нет. В первое время сработает эффект новизны, но если вы управляете ассортиментной политикой и маржинальностью, то все попытки забрать у вас выручку не увенчаются успехом. Становитесь сильнее, точнее по отношению к вашему гостю и вы заберете обратно не только свой трафик, но и все, что нагенерил ваш конкурент дополнительно.
Подробнее об антикризисных шагах вы можете почитать в нашем блоге или написать нам на почту!
Прочитав вашу статью,смело потом соседи копируют твое меню на ходовые товары и нагло ставят ценики такие как у тебя и продают. Даже нового не придумав.А вот ты с нуля 6 лет раскручиваешь точку ,подбираешь ассортимент,а потом такой добрый сосед 40% забирает твоего оборота . Конечно товар отличается по вкусу,но клиенты тоже хотят и у других попробовать. Знаю мои вернутся снова обратно,но аренду и весь персонал надо содержать. А вот за таких убогих соседов ,сотрудники без премий сидят. Скажите зарплату поднять, с чего? У соседей попросить ? Вы допишите в статье,чтоб мозгами поработали ,а не чужое через стенку копировали.
Кристина, здравствуйте! Ваша сильная сторона в этой ситуации - опыт, отлаженные процессы, вы лучше знаете гостей и наверняка работаете с гостевой базой и постоянными покупателями. Вы точно знаете как оптимизировать ассортимент, чтобы ваш покупатель вернулся к вам.
Да, мы проходим с партнерами такой сценарий: что делать, если есть страх конкуренции или соседи уже открываются рядом. И побеждаем.
Определите, действительно ли вокруг ваши конкуренты: у вас одна и та же целевая аудитория, схожий ассортимент и цены или вы объективно отличаетесь? Выделите основные сценарии покупок для вашего бизнеса: кто ваш гость, в какое время, для какого повода и с какой частотой он будет приходить к вам? Что он покупает у соседей? К вам действительно будут приходить одни и те же люди? Скорее всего, нет. В первое время сработает эффект новизны, но если вы управляете ассортиментной политикой и маржинальностью, то все попытки забрать у вас выручку не увенчаются успехом. Становитесь сильнее, точнее по отношению к вашему гостю и вы заберете обратно не только свой трафик, но и все, что нагенерил ваш конкурент дополнительно.
Подробнее об антикризисных шагах вы можете почитать в нашем блоге или написать нам на почту!