Обсуждение: что победит на рынке фудтеха — обычные рестораны или формат dark kitchen

Ответ на мнение Фёдора Овчинникова о сервисе экспресс-доставки еды «Кухня на районе».

99 показов
15K15K открытий

При всем уважении - Федор таки заинтересованное лицо в данном вопросе. Он не зарабатывает на продажах пиццы. Он зарабатывает на продаже франшизы. Как следствие - он всегда будет говорить что бренд очень важен (вне зависимости от степени важности), потому что если у франшизы убрать бренд, то теряется львиная доля ценности, которую предлагают.

Странно что никто не указал - что говоря про онлайн-оффлайн говорится в принципе о разных масштабах с т.з. привлечения. Доставка может охватить километры вокруг точки, т.е. речь о десятках-сотнях тысячах человек. Оффлайн же для тех кто по улице идет - на порядок меньше

У меня, кстати, куча заказов из мест которые я не посещал - что есть они ИРЛ, что нет - пофигу.

В теории - специализация должна затащить (а стало быть "кухня" побьет доставочный рынок), но вполне допускаю что без структурных изменений рынка может не сработать.

Ответить

Но есть одна вещь про которую Фёдор молчит, и которая только подтверждает его правоту. Когда додо пицца открывается в формате только доставка(по сути та же дарк кичен) она гораздо дольше окупается и выходит на прибыль. (А возможно вообще никогда не окупается) при этом даже если сравнивать только доставку в аналогичных городах, в городе с рестораном заказов на доставку будет гораздо больше.

Ответить