Развитие регионов: как построить гастромаркет нового поколения во Владимире

Михаил Степанов, сооснователь и бренд-шеф проекта «Рынок на Студёной», расскажет, как он попал в сферу, почему решил открыть рынок во Владимире и какие ошибки допускают современные сервисы по подписке.

Михаил Степанов в интервью для <a href="https://handh.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Heads and Hands</a>
66 показов
7.9K7.9K открытий

Прочитал материал, очень много умных слов, но на деле я так и не понял, что это и зачем я как потребитель захочу туда ходить. То ли это доставка, то ли рынок, автор, побольше конкретики!

Ответить

В том то и дело, что это все и сразу :) Вы можете прийти на рынок и купить продукты, а можете заказать доставку. В будущем можно будет оформить подписку на продукты.

Ответить

Я конечно не писал статью. Я только отвечал на вопросы. ) Но человек старался. 1 это гастромаркет, 2 это фабрика кухня со своей пекарней, цехом пасты, цехом обжарки кофе, которая обеспечивает п/ф для гастромаркета и так же на продажу B to B. 3 это пространство для отдыха где есть библеотека, детская площадка, детская зона, сцена, лекторий. 4 это онлайн площадка для продажи и доставки продуктов и блюд, продуктовых наборов и конструкторов ужинов.

Ответить