Не вошёл в привычку: почему не взлетел российский сервис для заказа еды навынос из ресторанов и на стадионах

Монолог основательницы сервиса SkipZ Алины Гринблат. Венчурный фонд, пообещавший деньги на его развитие, так и не перечислил часть средств, а обучать потребителей без внешнего капитала оказалось экономически нецелесообразно.

Алина Гринблат
2323

Опыт интересный и полезный, а вот сама идея, с моей точки зрения, весьма сомнительна. По сути кроме комиссии ниже чем у лидеров рынка предложить ресторанам нечего. Но даже с учётом более высокой комиссии тот же Яндекс Еда убыточен. Можно, конечно, попытаться дать цены на газ ниже чем у Газпрома - но в каких объёмах? И надолго ли вас хватит?

В сухом остатке - у автора осталась ИТ платформа. Вот её и можно монетезировать - предложив как готовое решение ресторанам и другим аналогичным сервисам. Где-то в провинции, где нет ни Яндекса, ни Деливери это вполне сможет сработать. Заниматься этим на другом конце страны проблематично. Местным ребятам куда удобнее. Но у них часто нет денег, команды и технологий.

Так предложите им её. Хотя бы за счёт этого затраты отобьёте. А делать сервис - в национальном масштабе не потянете, а в региональном у вас скорее всего тоже не выйдет - вы не в том регионе.

10
Ответить