С каждым годом в Instagram заходят крупные рекламодатели или группы заведений с большими бюджетами, тем самым поднимая цену перехода или показа в таргетинге. Однако, не все так страшно как может показаться. Всегда есть место для креатива и творческой работы для привлечения органичного трафика. И самое главное, что я всегда советую, когда к нам обращаются заведения общепита - Замеряйте источник трафика посредством опроса гостей. А уже затем увеличивайте бюджет в данном направлений. И запомните, сначала вы работайте на имя, а затем имя работает на Вас. Поэтому не жмитесь и не понижайте планку качества, сразу как к вам потянется наплыв гостей. Соц. сети как поднимают, так и опускают имидж заведения через негатив и жалобы. Держите планку, вовлекайте аудиторию, дарите подарки, акций и Instagram вас полюбит.
Такой текст оптимально бы подошел для технической страницы вашего сайта ориентированной на поисковые системы. Ноль полезной информации максимум заточено под ключевые слова.
В 2019 году тексты в SEO без иерархии заголовков, маркированных списков и видео... иу.
Бла бла инфа бла бла слово,просто одна вода без конкретики и информации!
Ни разу ни в один ресторан не пришёл с инстаграма.
Субъективно, но я уже года два выбираю куда сходить только по инстаграму (а я часто хожу).
В инстаграм сразу можно оценить интерьер, аудиторию, блюда (да, меня могут обмануть SMM, но сайт меня обманет ещё больше, а отзывы накручивать это часть моей работы). К слову об искажении и обмане, по отметкам заведения можно и отзывы почитать, и блюда посмотреть от других пользователей — и там их точно нагло не почистят как на картах и отзывниках, да и накрутить сложнее.
Жду когда инстаграм карту вернёт или подборки с местами сделает (сохранённые места, как товары).
А я приходил. Причём, в итоге ресторан стал одним из любимых. До сих пор нравится.