Еда
Kasiet Muratov
2129

Роль Instagram для ресторана/кафе

​https://otzvezd.kz OZ-agency.kz
В закладки

Есть ряд товаров и услуг, которые отлично подходят для продвижения в Instagram. Еда - это одна из ниш бизнеса, которая идеально подходят для продвижения в соц. сетях. В целом, сами по себе рестораны и кафе отлично подходят для того, чтобы их интенсивно продвигали в Instagram, по причине того, что пользователи положительно реагируют на рекламу с фото еды или на интерьер заведения.

Такие рекламные кампании, если они грамотно созданы обычно получают высокий CTR/ER и хорошую конверсию на брони столиков. Из всех социальных сетей лучше всех подходит именно Instagram. Тут и отличная кликабельность и любовь аудитории к красивым и вкусным изображениям, по причине того, что Instagram изначально создавался, как ресурс с визуальным фото-контентом.

По опыту работы со многими столичными ресторанами и кафе в Астане (Нур-Султан) и Алматы, можно сказать, что Instagram оптимален для заведений среднего и премиального ценового сегмента. Если у вас ларек с шаурмой (не говорю о сетях), то вам будет немного сложнее заинтересовать целевую аудиторию. Однако, всегда есть место исключению и высоко приветствуется, если изначально такой ларек основательно подойдет к созданию качественного контента и потратиться разок на профессиональную фуд съемку или промо ролик. Обычно такие "мероприятия" отлично отбиваются в Instagram, за счет роста вовлеченности посредством контента.

Но в 2019 году уже сложнее удивить пользователей Instagram просто качественным фото или видео, для этого требуется вирусный эффект. Как добиться его и удачные кейсы, я напишу в следующей статье. Ну, а пока можно сказать, что заведениям требуется комплексный подход к ведению Instagram. Это и правильный запуск таргетинга на ЦА, работа по бартеру с блогерами, проведение конкурсом и викторин и элементарно правильно заточенная акция на ЦА. Кстати, относительно недавно добавлена новая фишка - реклама в Рекомендации через ads manager, советую протестировать хотя бы раз и замерить результаты. Так как, по заявлению самого Instagram 50% действий пользователей приходится именно на сетку Рекомендации.

​https://otzvezd.kz OZ-agency.kz

С каждым годом в Instagram заходят крупные рекламодатели или группы заведений с большими бюджетами, тем самым поднимая цену перехода или показа в таргетинге. Однако, не все так страшно как может показаться. Всегда есть место для креатива и творческой работы для привлечения органичного трафика. И самое главное, что я всегда советую, когда к нам обращаются заведения общепита - Замеряйте источник трафика посредством опроса гостей. А уже затем увеличивайте бюджет в данном направлений. И запомните, сначала вы работайте на имя, а затем имя работает на Вас. Поэтому не жмитесь и не понижайте планку качества, сразу как к вам потянется наплыв гостей. Соц. сети как поднимают, так и опускают имидж заведения через негатив и жалобы. Держите планку, вовлекайте аудиторию, дарите подарки, акций и Instagram вас полюбит.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kasiet Muratov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 3, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 82643, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Sep 2019 17:06:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82643, "author_id": 359814, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82643\/get","add":"\/comments\/82643\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82643"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Такой текст оптимально бы подошел для технической страницы вашего сайта ориентированной на поисковые системы. Ноль полезной информации максимум заточено под ключевые слова.

Ответить
0

В 2019 году тексты в SEO без иерархии заголовков, маркированных списков и видео... иу.

Ответить
1

Ни разу ни в один ресторан не пришёл с инстаграма.

Ответить
2

Субъективно, но я уже года два выбираю куда сходить только по инстаграму (а я часто хожу).

В инстаграм сразу можно оценить интерьер, аудиторию, блюда (да, меня могут обмануть SMM, но сайт меня обманет ещё больше, а отзывы накручивать это часть моей работы). К слову об искажении и обмане, по отметкам заведения можно и отзывы почитать, и блюда посмотреть от других пользователей — и там их точно нагло не почистят как на картах и отзывниках, да и накрутить сложнее.

Жду когда инстаграм карту вернёт или подборки с местами сделает (сохранённые места, как товары).

Ответить
0

Какие запросы набираете в поиске?

Ответить
1

Чтобы найти ресторан, бар или кафе?
Ну если у меня нет ничего на примете (что редкость, ведь инстаграм уже создаёт список некий рекомендаций куда сходить), то я на картах Яндекса ищу (ибо Google убого работает в Москве), нахожу, перехожу в инстаграм указанный в карточке и анализирую.

Вбивать в поиск рестораны и искать сайт в органике... ну это же вообще не круто в наше время. Про контекстную рекламу молчу вообще.

Ответить
0

А я приходил. Причём, в итоге ресторан стал одним из любимых. До сих пор нравится.

Ответить
1

Бла бла инфа бла бла слово,просто одна вода без конкретики и информации!

Ответить
0

Перед тем как идти в новый ресторан ищу его в инсте и смотрю фото блюд, описание меню, фото интерьера или просто  новые места интересные всегда нахожу  там по подборке.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }