Роль Instagram для ресторана/кафе

​https://otzvezd.kz OZ-agency.kz
​https://otzvezd.kz OZ-agency.kz

Есть ряд товаров и услуг, которые отлично подходят для продвижения в Instagram. Еда - это одна из ниш бизнеса, которая идеально подходят для продвижения в соц. сетях. В целом, сами по себе рестораны и кафе отлично подходят для того, чтобы их интенсивно продвигали в Instagram, по причине того, что пользователи положительно реагируют на рекламу с фото еды или на интерьер заведения.

Такие рекламные кампании, если они грамотно созданы обычно получают высокий CTR/ER и хорошую конверсию на брони столиков. Из всех социальных сетей лучше всех подходит именно Instagram. Тут и отличная кликабельность и любовь аудитории к красивым и вкусным изображениям, по причине того, что Instagram изначально создавался, как ресурс с визуальным фото-контентом.

По опыту работы со многими столичными ресторанами и кафе в Астане (Нур-Султан) и Алматы, можно сказать, что Instagram оптимален для заведений среднего и премиального ценового сегмента. Если у вас ларек с шаурмой (не говорю о сетях), то вам будет немного сложнее заинтересовать целевую аудиторию. Однако, всегда есть место исключению и высоко приветствуется, если изначально такой ларек основательно подойдет к созданию качественного контента и потратиться разок на профессиональную фуд съемку или промо ролик. Обычно такие "мероприятия" отлично отбиваются в Instagram, за счет роста вовлеченности посредством контента.

Но в 2019 году уже сложнее удивить пользователей Instagram просто качественным фото или видео, для этого требуется вирусный эффект. Как добиться его и удачные кейсы, я напишу в следующей статье. Ну, а пока можно сказать, что заведениям требуется комплексный подход к ведению Instagram. Это и правильный запуск таргетинга на ЦА, работа по бартеру с блогерами, проведение конкурсом и викторин и элементарно правильно заточенная акция на ЦА. Кстати, относительно недавно добавлена новая фишка - реклама в Рекомендации через ads manager, советую протестировать хотя бы раз и замерить результаты. Так как, по заявлению самого Instagram 50% действий пользователей приходится именно на сетку Рекомендации.

​https://otzvezd.kz OZ-agency.kz
​https://otzvezd.kz OZ-agency.kz

С каждым годом в Instagram заходят крупные рекламодатели или группы заведений с большими бюджетами, тем самым поднимая цену перехода или показа в таргетинге. Однако, не все так страшно как может показаться. Всегда есть место для креатива и творческой работы для привлечения органичного трафика. И самое главное, что я всегда советую, когда к нам обращаются заведения общепита - Замеряйте источник трафика посредством опроса гостей. А уже затем увеличивайте бюджет в данном направлений. И запомните, сначала вы работайте на имя, а затем имя работает на Вас. Поэтому не жмитесь и не понижайте планку качества, сразу как к вам потянется наплыв гостей. Соц. сети как поднимают, так и опускают имидж заведения через негатив и жалобы. Держите планку, вовлекайте аудиторию, дарите подарки, акций и Instagram вас полюбит.

2
8 комментариев

Такой текст оптимально бы подошел для технической страницы вашего сайта ориентированной на поисковые системы. Ноль полезной информации максимум заточено под ключевые слова.

8
Ответить

В 2019 году тексты в SEO без иерархии заголовков, маркированных списков и видео... иу.

Ответить

Бла бла инфа бла бла слово,просто одна вода без конкретики и информации!

2
Ответить

Ни разу ни в один ресторан не пришёл с инстаграма.

1
Ответить

Субъективно, но я уже года два выбираю куда сходить только по инстаграму (а я часто хожу).

В инстаграм сразу можно оценить интерьер, аудиторию, блюда (да, меня могут обмануть SMM, но сайт меня обманет ещё больше, а отзывы накручивать это часть моей работы). К слову об искажении и обмане, по отметкам заведения можно и отзывы почитать, и блюда посмотреть от других пользователей — и там их точно нагло не почистят как на картах и отзывниках, да и накрутить сложнее.

Жду когда инстаграм карту вернёт или подборки с местами сделает (сохранённые места, как товары).

2
Ответить

А я приходил. Причём, в итоге ресторан стал одним из любимых. До сих пор нравится.

Ответить