Роль Instagram для ресторана/кафе

​https://otzvezd.kz OZ-agency.kz

Есть ряд товаров и услуг, которые отлично подходят для продвижения в Instagram. Еда - это одна из ниш бизнеса, которая идеально подходят для продвижения в соц. сетях. В целом, сами по себе рестораны и кафе отлично подходят для того, чтобы их интенсивно продвигали в Instagram, по причине того, что пользователи положительно реагируют на рекламу с фото еды или на интерьер заведения.

Такие рекламные кампании, если они грамотно созданы обычно получают высокий CTR/ER и хорошую конверсию на брони столиков. Из всех социальных сетей лучше всех подходит именно Instagram. Тут и отличная кликабельность и любовь аудитории к красивым и вкусным изображениям, по причине того, что Instagram изначально создавался, как ресурс с визуальным фото-контентом.

По опыту работы со многими столичными ресторанами и кафе в Астане (Нур-Султан) и Алматы, можно сказать, что Instagram оптимален для заведений среднего и премиального ценового сегмента. Если у вас ларек с шаурмой (не говорю о сетях), то вам будет немного сложнее заинтересовать целевую аудиторию. Однако, всегда есть место исключению и высоко приветствуется, если изначально такой ларек основательно подойдет к созданию качественного контента и потратиться разок на профессиональную фуд съемку или промо ролик. Обычно такие "мероприятия" отлично отбиваются в Instagram, за счет роста вовлеченности посредством контента.

Но в 2019 году уже сложнее удивить пользователей Instagram просто качественным фото или видео, для этого требуется вирусный эффект. Как добиться его и удачные кейсы, я напишу в следующей статье. Ну, а пока можно сказать, что заведениям требуется комплексный подход к ведению Instagram. Это и правильный запуск таргетинга на ЦА, работа по бартеру с блогерами, проведение конкурсом и викторин и элементарно правильно заточенная акция на ЦА. Кстати, относительно недавно добавлена новая фишка - реклама в Рекомендации через ads manager, советую протестировать хотя бы раз и замерить результаты. Так как, по заявлению самого Instagram 50% действий пользователей приходится именно на сетку Рекомендации.

​https://otzvezd.kz OZ-agency.kz

С каждым годом в Instagram заходят крупные рекламодатели или группы заведений с большими бюджетами, тем самым поднимая цену перехода или показа в таргетинге. Однако, не все так страшно как может показаться. Всегда есть место для креатива и творческой работы для привлечения органичного трафика. И самое главное, что я всегда советую, когда к нам обращаются заведения общепита - Замеряйте источник трафика посредством опроса гостей. А уже затем увеличивайте бюджет в данном направлений. И запомните, сначала вы работайте на имя, а затем имя работает на Вас. Поэтому не жмитесь и не понижайте планку качества, сразу как к вам потянется наплыв гостей. Соц. сети как поднимают, так и опускают имидж заведения через негатив и жалобы. Держите планку, вовлекайте аудиторию, дарите подарки, акций и Instagram вас полюбит.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Che

Такой текст оптимально бы подошел для технической страницы вашего сайта ориентированной на поисковые системы. Ноль полезной информации максимум заточено под ключевые слова.

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

В 2019 году тексты в SEO без иерархии заголовков, маркированных списков и видео... иу.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Popov

Бла бла инфа бла бла слово,просто одна вода без конкретики и информации!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Ни разу ни в один ресторан не пришёл с инстаграма.

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

Субъективно, но я уже года два выбираю куда сходить только по инстаграму (а я часто хожу).

В инстаграм сразу можно оценить интерьер, аудиторию, блюда (да, меня могут обмануть SMM, но сайт меня обманет ещё больше, а отзывы накручивать это часть моей работы). К слову об искажении и обмане, по отметкам заведения можно и отзывы почитать, и блюда посмотреть от других пользователей — и там их точно нагло не почистят как на картах и отзывниках, да и накрутить сложнее.

Жду когда инстаграм карту вернёт или подборки с местами сделает (сохранённые места, как товары).

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Какие запросы набираете в поиске?

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

Чтобы найти ресторан, бар или кафе?
Ну если у меня нет ничего на примете (что редкость, ведь инстаграм уже создаёт список некий рекомендаций куда сходить), то я на картах Яндекса ищу (ибо Google убого работает в Москве), нахожу, перехожу в инстаграм указанный в карточке и анализирую.

Вбивать в поиск рестораны и искать сайт в органике... ну это же вообще не круто в наше время. Про контекстную рекламу молчу вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nz

А я приходил. Причём, в итоге ресторан стал одним из любимых. До сих пор нравится.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда