{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Под суд из-за шутки: Аяз Шабутдинов подает в суд на «Ёбидоёби» за набор роллов

Сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» получила досудебную претензию от Аяза Шабутдинова из-за набора роллов «Аязи Шибу».

Привет! Это Костя Зимен, сооснователь сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби».

Недавно ради шутки мы сделали большой набор роллов «Аязи Шибу» и разместили на нашем сайте. Стоимость такого удовольствия всего 1 млн. рублей. Новость быстро разлетелась по телеграм-каналам.

А уже сегодня нам прислали досудебную претензию от «Лайк Центра». Это компания Аяза Шабутдинова. Если кратко, то «Ёбидоёби» обвиняют в использовании имени и изображения предпринимателя, принижении его достоинства и репутации.

В претензии от нас требуют удалить набор роллов с сайта в течение 3-х дней. Если мы откажемся, Аяз обещает подать в суд и настаивать на возмещении морального ущерба и компенсации до 5 млн. рублей. К судебным разбирательствам нам, конечно, не привыкать, но тут акция совсем безобидная.

Шутка получилась добрая, цели оскорбить кого-то у нас не было. Наоборот, даже бренд Аяза подсветили. Ну и с «Аязи Шибу» мы не получили прибыли по понятным причинам.

Мы пока не приняли итогового решения. Команда наших юристов проверяет претензию.

Как вы думаете, стоит удалить набор? Почему?

Кстати для учеников Аяза и «Лайк Центра» у нас есть крутая новость. Вы можете купить франшизу «Ёбидоёби» со скидкой 50%! Не упустите шанс начать настоящий бизнес.

0
486 комментариев
Написать комментарий...
Рэдрик Шухарт

И правильно сделал.
И если будет суд, выиграет без затруднений.
Потому что на лицо нарушение законодательства и либо ваш маркетолог неграмотный и не знал про то что в рекламе нельзя использовать чужие узнаваемые образы, либо вы просто обнаглели в край.

Удачи Аязу в этой истории.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Твой iq наконец стал понятен)))

Ответить
Развернуть ветку
Рэдрик Шухарт

О, мой ручной фанат появился. Как дела?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Не дружок, фанат это ты.
Я создаю контент, а ты его ешь.

Ответить
Развернуть ветку
Рэдрик Шухарт

В кабинки и унитазы не заглядываю, твой контент не рассматриваю. Нахер ты мне нужен?) Иди пасись, ищи маркетолога после 50 собеседований)))

Ответить
Развернуть ветку
483 комментария
Раскрывать всегда