{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Под суд из-за шутки: Аяз Шабутдинов подает в суд на «Ёбидоёби» за набор роллов

Сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» получила досудебную претензию от Аяза Шабутдинова из-за набора роллов «Аязи Шибу».

Привет! Это Костя Зимен, сооснователь сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби».

Недавно ради шутки мы сделали большой набор роллов «Аязи Шибу» и разместили на нашем сайте. Стоимость такого удовольствия всего 1 млн. рублей. Новость быстро разлетелась по телеграм-каналам.

А уже сегодня нам прислали досудебную претензию от «Лайк Центра». Это компания Аяза Шабутдинова. Если кратко, то «Ёбидоёби» обвиняют в использовании имени и изображения предпринимателя, принижении его достоинства и репутации.

В претензии от нас требуют удалить набор роллов с сайта в течение 3-х дней. Если мы откажемся, Аяз обещает подать в суд и настаивать на возмещении морального ущерба и компенсации до 5 млн. рублей. К судебным разбирательствам нам, конечно, не привыкать, но тут акция совсем безобидная.

Шутка получилась добрая, цели оскорбить кого-то у нас не было. Наоборот, даже бренд Аяза подсветили. Ну и с «Аязи Шибу» мы не получили прибыли по понятным причинам.

Мы пока не приняли итогового решения. Команда наших юристов проверяет претензию.

Как вы думаете, стоит удалить набор? Почему?

Кстати для учеников Аяза и «Лайк Центра» у нас есть крутая новость. Вы можете купить франшизу «Ёбидоёби» со скидкой 50%! Не упустите шанс начать настоящий бизнес.

0
486 комментариев
Написать комментарий...
Жельмандо

У меня возникает 2 вопроса:
1. ЗАЧЕМ? Какой толк от этого выдуманного набора? Он как-то стимулирует продажи других позиций в меню? Думаю нет. Он сам продается? Думаю нет. На него было потрачено оплачиваемое время псевдомаркетологов? Думаю да. Итого плюсов что-то не видно.
2. Почему именно Аяз? Какая связь этой вашей еды и этого человека? Чтобы это было хоть немного смешно (или уместно) должен быть какой-то сторителлинг и логическая/морфологическая связь...а тут не пришей рукав.
В общем, больше похоже на какой-то убогий коллаб двух сомнительных брендов с попыткой вызвать ажиотаж: "а давайте посоветуемся нужно ли нам отзывать эту чушь, или лучше заплатить по решению суда?". Чувствую унижение собственного достоинства такой примитивщиной и готовлю досудебку!

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила

3. Кто такой Аяз?

Ответить
Развернуть ветку
483 комментария
Раскрывать всегда