Дмитрий Тарасов, iFarm: Тут, наверное, надо определиться, что мы понимаем под словом “натуральность”. Овощи в основном все натуральные. Разница только в подборе сортов той или иной культуры, а также в методе их сбора. Премиальный продукт уже наделён вкусом, который удовлетворяет ту или иную категорию аудитории. Массово выращивают овощи, которые лёжкие, которые дают большую урожайность, и не всегда они вкусные, но в большинстве случаев они натуральные. Мы переносим выращивание овощей с удалённых мест к точке их потребления: эта точка потребления - город (рядом с магазином или рестораном) или, если речь идет о более крупной истории, то это фабрики переработки тех же овощей, салатов или в крайнем случае распределительные центры магазинов. Мы сокращаем цепочку поставок от места, где выращиваются овощи и зелень, до места их потребления человеком. Цена поставки высокая, соответственно, сокращая количество звеньев в этой цепочке, мы уменьшаем и стоимость.
Как будто там сидел
Кайф