Как я поехала в Нигерию, чтобы запускать пиццерию и бренд мороженого, и что узнала о бизнесе в этой стране

Я Настя Колесникова, основатель «Местной еды». Уже шесть лет мы делаем маркеты еды в Москве, где каждый может стать ресторатором на два дня и протестировать идею. Организовываем фестивали и фудкорты для компаний и помогаем запускать гастрономические стартапы в фуд-инкубаторе.

Как я поехала в Нигерию, чтобы запускать пиццерию и бренд мороженого, и что узнала о бизнесе в этой стране
6060

Интересный опыт, мне понравился, пишите еще. 
Из вашего поста: мороженое — порция радости. Знаете в этом есть небольшая правда, но задумался только сейчас. В нашем городе много точек мороженного, в основном все франшизы и продают шариками. Их иногда покупаешь, потому что хочется мороженного и все. И есть сеть мороженных, которые продают мороженное необычно, не шариками, а завивают в рожок. К слову, в рожке продают многие, но оно чисто белое ( у них продается только в жаркие дни, строгая сезонность "лето-ранняя осень"). Эта сеть стала продавать разноцветное мороженное. Плюс продают в виде дизайнерской выкладки. У меня мало опыта в описании мороженного, но после вашей статьи понял - они продают радость. Такое мороженное хочется есть для поднятия настроения, в отличие от "шарикового" или "рожкового" белого. Остальное мороженное кушаю от жары либо "соскучился". Спасибо еще раз за вашу статью и описание опыта

6
Ответить

морожеНое.
Это же не морожеННое мясо

4
Ответить

Да, очень интересные открытия, которые кстати помогают мне и наш рынок понять, многие вещи не очевидны. 

1
Ответить