Как я поехала в Нигерию, чтобы запускать пиццерию и бренд мороженого, и что узнала о бизнесе в этой стране

Я Настя Колесникова, основатель «Местной еды». Уже шесть лет мы делаем маркеты еды в Москве, где каждый может стать ресторатором на два дня и протестировать идею. Организовываем фестивали и фудкорты для компаний и помогаем запускать гастрономические стартапы в фуд-инкубаторе.

Как я поехала в Нигерию, чтобы запускать пиццерию и бренд мороженого, и что узнала о бизнесе в этой стране
6060

На ваш взгляд, какому малому/среднему бизнесу из России имеет смысл рассматривать Нигерию и/или Лагос в качестве потенциального зарубежного рынка?

Ответить

оружие, наркотики, проституция)

10
Ответить

Ставки на спорт, микрокредиты.

6
Ответить

Только тот бизнес, в котором владельцы и команда готовы переехать на 5-6 лет в страну + те, кто полюбят или хотя бы будут чувствовать приятное по отношению к стране, иначе провал. Соглашусь с ставками, микрокредитами, it (хотя тут у них стартапов много) и сервисов для среднего класса (есть небольшое количество людей,  у которых есть деньги, они хотят ощущать, что они у них есть).

4
Ответить