Кроме того, более половины карт лояльности, зарегистрированных в специальных мобильных приложениях, не используются вовсе.
Все это говорит о несовершенности сложившихся систем лояльности и означает, что у организаций имеется огромный простор для фантазии и создания быстрых программ лояльностей, например, получение скидки за лайки или фото с хештегом заведения.
Попытка продавать ресторанам свои продукты понятна. Но то что вы описали ничего общего с хорошим рестораном не имеет. Вашим критериям во всей полноте удовлетворяют McDonalds, Burger King, KFC и прочие крупные сети фастфуда (даже Дядя Федор - ДоДо пицца).
И это прекрасные бизнесы, вот только назвать их хорошими ресторанами язык не поворачивается. Если вы с этим не согласны - остаётся вам пожелать всю жизнь в McDonalds'е питаться - по вашим критериям прекрасный ресторан.
Ну а мы пойдем в какое-нибудь небольшое, уютное, семейное заведение, в котором нет ни программ лояльности, и карты у них принимают через раз, оставить чаевые по QR коду не возможно, о бизнес процессах они конечно читали где-то, как и грузинские сказки в детстве... Зато готовят они так, что к ним хочется приходить снова и снова. Атмосфера приятная, люди достойные.
Комментарий недоступен
есть ноуты на которые не всегда умеют или хотят раздавать с мобильного, есть проблема вытяжки по всему потолку (которая экранирует сигнал мобильного), много чего на качество связи влияет.
Часто в кафе плохо ловит LTE из за: толстых стен, удаленности от окна, полуподвального помещения и т.д. и тогда wi-fi нужен.
Другой вопрос как приходишь в какой нибудь "Джон Джоли", а там: "Ой, у нас именно сегодня карты не принимают" и так года 3 подряд. Сначала ходил обналичивал, теперь просто в черный список попадают такие заведения.
Комментарий недоступен