Представители Яндекс.Еда, Delivery Club, ВкусВилл, Domino’s Pizza, iGooods и других известных foodtech компаний делятся своей экспертизой.Альфа поток MCOM Foodtech 2019 в Deworkacy. На сцене: Мария Крот, head of restaurant operations Яндекс.Еда. Фото: Тэо Сунарджая.1 октября в Deworkacy (Москва) мы, Heads and Hands, совместно с ENDY и TRINET.WebFacultet провели первую большую конференцию о технологиях в сфере ресторанов, продуктовых магазинов и доставки еды — MCOM Foodtech 2019.Главные цифры: 23 топовых спикера, 31 эксперт, 2 потока, выставка стартапов, 592 зарегистрированных участника, 65 партнеров и всего 5 активных недель на подготовку и продвижение проекта фактически с нуля.Таких результатов нам удалось добиться в том числе благодаря продуманному контент-маркетингу на базе целой серии интервью со спикерами будущей конференции о том, как технологии меняют наши привычки посещения ресторанов и заказа еды на дом. Мы решили собрать все основные материалы в одной статье и поделиться ими с вами.Григорий Кунис, CEO iGooodsПервое интервью мы взяли у Григория Куниса, основателя iGooods и нашего клиента, для которого мы ранее разработали мобильное приложение. Статья вышла с заголовком «Запуск стартапов всегда идёт не по плану», где Григорий подробно описал путь становления успешного foodtech стартапа.Григорий Кунис, CEO iGooods. Фото: Тэо Сунарджая.Олеся Машкина, управляющая по инновациям ВкусВиллС Олесей мы написали большую статью на тему «Как ВкусВилл формирует у себя предпринимательскую культуру и помогает сотрудникам запускать проекты внутри компании». В ней ответили на ряд актуальных вопросов:— Как в компании рождается столько разных успешных идей?— Какой основной принцип помогает ВкусВилл быть более эффективной компанией?— Зачем ВкусВилл сделал собственный агрегатор доставок у себя на сайте?— Насколько самостоятельны магазины?— Почему в магазинах продавцы дают рекомендации — это правило или личная инициатива?— Как совершенствовать свою ценность перед клиентом и конкурировать с большими магазинами вроде Окей и Перекресток?А также составили топ-5 книг, обязательных к прочтению, если вы хотите с такой же скоростью и также эффективно внедрять у себя инновации, как это делает ВкусВилл.Олеся Машкина, управляющая по инновациям ВкусВилл. Фото: Тэо Сунарджая.Роман Чернявский, head of digital Domino’s PizzaРоман поделился с нами как Domino’s Pizza обеспечивает рост продаж через приложение, зачем ускоряет доставку и как конкурирует с маркетплейсами.Михаил Степанов, сооснователь «Рынок на Студеной» во ВладимиреОдной из самых читаемых статей стало интервью с Михаилом Степановым о развитии foodtech в регионах. В ней, на примере проекта «Рынок на Студеной» во Владимире, Михаил рассказывает о трудностях, с которыми сталкиваются предприниматели вне столицы. А также, как он с командой решился на челлендж: за 120 дней с нуля построить лучший гастромаркет за пределами МКАДа. Какой должна быть идеальная система доставки продуктов. Почему важно следить за конкурентами. В конце статьи читателей ждет бонус в виде идеи для нового foodtech стартапа.Михаил Рейдер, CEO «Варламов Есть»Провели блиц-интервью с Михаилом Рейдером (CEO «Варламов Есть») о проекте знаменитого блогера, работе с UberEats и конкуренции с холодильником.Михаил Рейдер на MCOM Foodtech 2019. Фото: Тэо Сунарджая.Владимир Орлов, основатель Обед.руОбед.ру появился в далеком 2004 году, задолго до Яндекс.Еды и Delivery Club. В нашем интервью Владимир рассказал, как создавал первый foodtech проект в России, с какими трудностями сталкивался и что из себя Обед.ру представляет сегодня.Мария Крот, head of restaurant operations Яндекс.ЕдаОдной из наиболее интересных контент-единиц, которую мы также использовали в продвижении MCOM Foodtech 2019 стало видео с прошлой конференции MCOM, посвященной мобильной коммерции, в которой Мария Крот также принимала участие в качестве спикера. В данном видео Мария рассказывает, что находится под капотом Яндекс.Еды. Мария Крот на MCOM Moscow 2019, 12 февраля, Технополис.Олег Хаустов, CMO Delivery ClubСпециально для финальной статьи в рамках продвижения MCOM Foodtech 2019 мы попросили Олега Хаустова дать небольшой комментарий о состоянии foodtech индустрии в России сегодня: Мы в Delivery Club видим настоящий бум рынка доставки еды. Каждый день наша доставка бьет рекорд и, кажется, все только начинается. Уже сейчас пользователи заказывают у нас не только праздничные блюда, но и совершенно обычную повседневную еду. Обеды уже побеждают ужины. Наш прогноз — это минимум 5-кратное увеличение рынка доставки еды в ближайшие годы. И Delivery Club прикладывает к этому максимум усилий. Для нас принципиально, чтобы пользователь абсолютно свободно получал обжигающе горячую еду в любой точке города не дольше чем за 30 минут.Олег Хаустов, CMO Delivery Club