Из закусочной в курортном городке в одну из самых быстрорастущих франшиз в США: как 17-летний парень создал фастфуд-сеть

В статье расскажу про Jersey Mike’s, сеть по продаже сэндвичей (да-да, есть не только Subway), которой удалось преодолеть трёхлетний кризис, вызванный рецессией 90-х, открыть 2500 ресторанов по всей Америке и сделать благотворительность основным инструментом привлечения клиентов. Изучим меню, рекламные кампании, а также узнаем, стоит ли покупать фр…

Из закусочной в курортном городке в одну из самых быстрорастущих франшиз в США: как 17-летний парень создал фастфуд-сеть
77

Невероятная история! Так верить в себя и в свое дело нужно еще уметь.

2
Ответить

Согласен! Особенно был поражен тем фактом, что во время рецессии компания продолжала работу (несмотря на долги) ещё на протяжении трёх лет, а сам основатель работал по 100 часов в неделю 😵‍💫

Ответить